Примерно год назад заметил, что при езде по неровностям был стук в передней подвеске, по грунтовой дороге стучало постоянно. Заменил втулки переднего стабилизатора - все пропало, заметно улучшилась управляемость, уменьшились крены, плотнее стало усилие на руле, машину не узнал. Потом очень быстро съело резину на переднем и заднем колесах на левой стороне. Проверили сход-развал - все в норме, но сайлент-блоки в почти всех передних и задних рычагах разбиты, люфт, видимо, на разгоне и торможении углы менялись. Поменял сайлент-блоки в передних рычагах и задние рычаги в сборе, перекинул "съеденную" резину назад - износ покрышек прекратился. Это было прошлым летом. Тем не менее, остался глухой стук при вращении руля на месте. Когда в декабре отдавал машину на очередное ТО дилеру, мастер сказал, что так бывает, но это практически норма, стук еле слышен, тем не менее, подвеску продиагностируют. В результате обнаружили люфт в шаровой левого нижнего рычага, он под замену. Я решил дождаться весенней переобувки, тем более, что все покрышки за три лета стерлись. Месяц назад я купил новую летнюю резину, новые нижние рычаги TRW, поставил их, сделал сход-развал. Все в норме, но глухой звук при качении руля вправо-влево на месте остался. Не напрягает, но,когда садишься в холодную машину утром и выруливаешь из гаража, часто поворачивая руль, периодически раздается более громкий стук, когда поворачиваешь руль на месте или на малой скорости. Когда двигатель прогреется, стук при вращении пропадает, остается только тихий глухой стук, если вращать руль туда-сюда на месте. Я так много написал к тому, что в подвеске сейчас вроде все, что могло стучать, я поменял, последнее, о чем я думал,была шаровая. Что может быть причиной? Рулевая рейка? По ней мне ничего не сказали. Повторюсь, негромкий глухой звук есть только при вращении руля вправо-влево на месте с работающим двигателем, есть еще более громкий стук, но он проявляется не всегда, а только периодически, и только на холодной машине.
Присоеденюсь. Ситуация похожая, но только после того как заметил звук на стоящем авто, начал прислушиваться и на ходу, не всегда при резком повороте на небольшой скорости данный звук повторяется, то же проверили всю подвеску, люфтов нет, что ремонтировать неизвестно, но ездить стремно, предположения по поводу втулок стабилизатора или опор подрамника не прокатывают т.к. недавно менял. ЧТО ЭТО может быть, подвеску проверял на сходразвальном стенде, люфтов нигде нет.
На другой машине у меня был стук из-за косточки, а у друга рулевой кардан стучал. Может сайленты рулевой рейки да все, что угодно. Надо дождаться этого звука и с посторонней помощью искать источник.
Реально там может уйма чего быть,добавлю: может стук еще издавать шруз,ступицы подшипник... Как у меня например...
Сегодня менял масло, тряхнули подвеску, сзади под замену втулки стабилизатора, мелочь, впереди искали причину глухого стука, повторно убедился в отсутствии люфтов по подвеске и рулевой, только рейка при шмыганье рулём туда сюда в месте крепления к подрамнику немного ходит из стороны в сторону, миллиметра на три-четыре а может и больше но зараза при этом отдаёт аж на колёса и потому непонятно толи из-за износа втулок крепления рейки то ли в рейке самой звук. А при живых втулках крепления рейка шевелится или должна стоять как влитая?
Ну вы пишете, что стук есть когда на месте руль крутишь. Куда проще один крутит другой слушает и ищет.
Так и делали я крутил мастер слушал, потом позвали третьего он крутил мы слушали, верней я смотрел мастер слушал щупал, парень очень грамотный, раньше все его вердикты подтверждались, в этот раз вердикт расплывчатый, откуда звук понять не может, стук глухой, чем то похож на тот когда втулки стаба стучат но немного поглуше и со слов мастера этот звук даже на колёса передаётся. В рейке люфта нет. Единственный люфт который нашли - рейка шатается в креплениях или втулках относительно подрамника. Что плохо данный стук иногда при повороте проявляется и довольно часто, но бессистемно, иногда по кочкам иногда в крутом повороте а иногда в затяжном, и самое интересное иной раз по прямой при замедлении или в начале набора скорости. Пля, заколдованный круг какой-то и рад бы отремонтировать но не знаю что, а ездить так тоже стремно. И да, звук этот на заведённом двигателе при работающем гидроусилитель, на работающем движке и проверяли. Вроде мастер предположил что стук из-за данного люфта между рейкой и подрамником, я было стал успокаиваться и готовиться к поиску втулок крепления, но тут вы говорите что тоже рейка немного гуляет но стука нет. Я теперь всю боку себе сломал на предмет возможной неисправности. И самое главное, на скользкой поверхности под колёсами стука практически нет, а на сходразвальных кругах, незафиксированных стука нет вообще, тоесть когда трение колеса о поверхность на которой оно стоит уменьшается уменьшается и стук.
Добрый день, вы устранили проблему по глухому стуку спереди ? У меня также стучит и понять не могу что это рейка или стойка. Сайлентблок на рейке поменял.