Здравствуйте машина Audi a4 b6 1.8t AMB При езде резко начала троить еле доехали до дома, после того как за глушились машина перестала заводится с вкл. ДМРВ, только выключаешь работает плавно ( но жестковато включается Dшка ) вызвали диагностику компьютер показывал только ошибку с лямбда зондом, в итоге заказал и Дмрв и лямбда зонд, сегодня все поставил нечего не изменилось, единственное пропал чек, но потом опять загорелся. Помогите ↕️ если кто сталкивался можно здесь ответить можно по Вотс Апп 89990200079
И самое странное, что вот я съездил сбросил чек этот, чек не горел до тех пор пока не вставили дмрв обратно она заглохла пробовал завести и всё чек горит
очевидно, впуск негерметичен) если интуитивно непонятно, можно посмотреть показания в 32 группе. ps: это же провинциальный пиндос, там с завода многое по обходным технологиям выполнено. особенно вакуумная система и система вентиляции блока.
Чтобы вы понимали, мои знания в авторемонте это максимум снять колесо , скинуть Клему… не слова не понял из вашего коментария(
И все что я запомнил со слов диагностика, ну он сам не понял причину конечно, но сказал что как только ставишь дмрв ( старый который родной был) она троила, были пропуски зажигания и тд, Как только снимаешь фишку все становится нормально, ну и выдавала ошибку на лямбду. А вот сегодня поставил новый дмрв ( подходящий заменитель ) она не то что троит, а сразу глохнет
Так что сделать то конкретнее, завтра еду на сто к автоэлектрику и тд, он сказал вообще что надо адаптировать дмрв и всё
отключенный maf = короткое замыкание на плюс или разрыв цепи для мозга, сигнал не учитывается подключенный maf, выдающий неправильные показания не позволяет мозгу правильно определить состав смеси.
к чему, простите, его адаптировать?! эти допотопные машины вообще не требуют адаптаций. что сделать? - выполнить опрессовку впуска - прочитать ошибки соответствующим оборудованием - проверить визуально состояние жгута датчика массового расхода. провода могли попасть на катализатор (которого нет с вероятностью 0.9).