А вот это интересно. Должно быть как и в бортсети. Так что вполне возможно, надо смотреть потери как по плюсу, так и минус смотреть.
Тебе понять нужно,что именно служит причиной глюка : датчик Холла или колхозсигналка! И самое простое - подключить 2 "контрольки" ; одну на под клеммы КАТУШКИ реле б/насоса,а другую - на клеммы 1 и 4 штекера насоса в багажнике.И покататься,понаблюдать ; при работе мотора обе контрольки должны гореть.Если,в момент глюка,погаснет та,что от клемм катушки реле - глючит ДХ или его проводка к блоку VEZ(очень редко сам блок)....а если та,что от клемм насоса - искать глюк в подключении "сигналки",и прозвонить всю цепь, от реле до штекера насоса на предмет сопротивлений,в т.ч и "массового" провода....ПСы Глючащий датчик холла,вместе с отключением насоса, отрубает и искру на свечках ..........