Глохнет на ходу и не заводится Ауди 100 2.3 aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем LOM202, 9 ноя 2014.

  1. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А вот это интересно. Должно быть как и в бортсети. Так что вполне возможно, надо смотреть потери как по плюсу, так и минус смотреть.
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Тебе понять нужно,что именно служит причиной глюка : датчик Холла или колхозсигналка! И самое простое - подключить 2 "контрольки" ; одну на под клеммы КАТУШКИ реле б/насоса,а другую - на клеммы 1 и 4 штекера насоса в багажнике.И покататься,понаблюдать ; при работе мотора обе контрольки должны гореть.Если,в момент глюка,погаснет та,что от клемм катушки реле - глючит ДХ или его проводка к блоку VEZ(очень редко сам блок)....а если та,что от клемм насоса - искать глюк в подключении "сигналки",и прозвонить всю цепь, от реле до штекера насоса на предмет сопротивлений,в т.ч и "массового" провода....ПСы Глючащий датчик холла,вместе с отключением насоса, отрубает и искру на свечках ..........