народ плизз хелп!! каждый раз после получасового движения авто требует ключ и глохнет через 5 мин!! проходит минут 15 завёл-поехал!! первый раз такая хрень! и в голове никаких нет мыслей! в ключе батарейка новая.... у кого какие мысли
Была похожая ситуация. Машина не видила ключ. Завел непосредственно ключем (не кейлессом), поездил полчасика, прошло. ИМХО - глюк ))
блэг бага нет ничего нет кроме штатного имобилайзера!!! началось ещё до замены батарейки! записался на диагностику в четверг ауди юг! посмотрим что скажут!!! а насчёт запуска двигателя: видит ключ и запускает всё нормально!
попробуйте второй ключ , если есть.У знакомого на А4 была похожая проблема, что то было с чипом в ключе.потом вообще не завилась.
Помогите советом или ссылкой! Утром заводится хорошо,а на горячую глохнет,постоит чуть-чуть опять заводится и едет дальше,что может бить?Началась эта фигня после ТО:замена всех фильтров и масла!+замена датчика на пневмо(горела желтая машинка)! Помогите советом знающие люди!Заранее благодарен!
Всем доброго времени суток! У меня Q7 2007г 3,6. Пробег 215.000км В прошлом году в сильную жару начались проблемы- в жару свыше 30градусов, как правило при движении в пробках и на подьемы машина начала глохнуть. По ощущениям от недостатка топлива... покуришь пять минут, открыв капот и едешь дальше. Так было несколько раз за лето. На подобные симптомы жалуются многие мои знакомые и знакомые знакомых на различных машинах VW, Мерсы, Тойоты... все относительно не старые. По общему мнению виновником считали бензин в котором присадки в сильную жару ведут себя так.... но это не факт. Этим летом случаи участились. Опять в жару, опять в пробках и в подъёмы. Если в баке мало бензина- залитый холодный бензин навремя проблему решает. Решил поменять фильтр и насос в баке. Фильтр поменял, насос (решил сэкономить и купил сам насос без бензостанции) не подошёл, т.к. он в Ку7, в отличие от Туарега не съёмный. Просто все промыли, в т.ч. бак. Поехал, два дня, опять жаро, опять всё началось...(((( Собственно вопрос: можно ли на этом моторе померить давление в рампе? Каким оно должно быть? Может ли быть виновником насос высокого давления на моторе??? Ну или какие ещё причины???? Заранее всем благодарен за ответы