Ну вот и закончилась эпопея с датчиком положения коленовала. Димон-лотошино оказался прав - косяк оказался именно в нем. Теперь машин работает и не глохнет. Пока Машина стояла в гараже без датчика я решил занятся чисткой ВКГ как и планировал. При полном разборе все было в очень ужасном сосотоянии. Поменял грибок (мембрана вся скукожена), пластмассовую трубку которая идет в редуктор (была сломана), эжекционный насос (чистить бесполезно) и клапан на тройнике (развалился в руках). Все сегодня собрал и поставил, завел и....думаю - прокачусь...а вот фига там! :icon_suicide: На панели загорелась красная масленка и загремела цепь (трактор натуральный). С чего вдруг? Раньше ничего подобного не было. Масло в норме. Кто что может сказать. Я в шоке! Новичок Регистрация: 10.11.2011 Адрес: Челябинск Авто: A6/c4 1.8 ADR 97г. Сообщений: 5 КАК СНЯЛ ЕСТЬ ФОТО ГДЕ СТОИТ?СНИМАЛ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ ВИДЕЛ ДАТЧИК ОБОРОТОВ!ЕСТЬ ФОТО?
Ну вот и закончилась эпопея с датчиком положения коленовала. Димон-лотошино оказался прав - косяк оказался именно в нем. Теперь машин работает и не глохнет. Пока Машина стояла в гараже без датчика я решил занятся чисткой ВКГ как и планировал. При полном разборе все было в очень ужасном сосотоянии. Поменял грибок (мембрана вся скукожена), пластмассовую трубку которая идет в редуктор (была сломана), эжекционный насос (чистить бесполезно) и клапан на тройнике (развалился в руках). Все сегодня собрал и поставил, завел и....думаю - прокачусь...а вот фига там! :icon_suicide: На панели загорелась красная масленка и загремела цепь (трактор натуральный). С чего вдруг? Раньше ничего подобного не было. Масло в норме. Кто что может сказать. Я в шоке! Новичок Регистрация: 10.11.2011 Адрес: Челябинск Авто: A6/c4 1.8 ADR 97г. Сообщений: 5 КАК СНЯЛ ЕСТЬ ФОТО ГДЕ СТОИТ?СНИМАЛ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ ВИДЕЛ ДАТЧИК ОБОРОТОВ!ЕСТЬ ФОТО?