а это уже проблема с вариком.. вернее - его гидроблоком.. Если не ошибаюсь, там только замена и ценник около полтоса..
В системе ЕСП есть всё! АБС и АСР, входящие в состав ЕСП, у меня работают точно также, как ты и описываешь - управляют тормозами каждого отдельного колеса и коробкой и двигателем и т.д.. и т.п.. разница лишь в том, что при наличии кнопки отключения ЕСП я могу отключить несколько систем - и АСР и ЕДС и еще чего-то там...! А при наличии кнопки АСР - только АСР.. По поводу выделенного выше.. - Откуда такие познания?))
ошибаетесь, по этому вам и сказали изначально что ветка Б8, у наших мультиков таких проблем нет и тем более таких ценников)))))
Ничего я не ошибаюсь, дорогой товарищ! Ни один исправный мульт не глохнет при движении в горку. Не нужно это выдавать за нормальность. Надеюсь компетентность этого человека "Митрия" ни у кого тут не вызывает сомнений?.. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9799834&postcount=8658 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9097045&postcount=7802 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10726800&postcount=9822 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10801614&postcount=9957 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10357608&postcount=9285 Как раз на мультах первого поколения, что стоят на 8E, проблем с гидроблоком практически нет.
И так, напомню на всякий случай правила, а именно то, что в моем профиле стоит b6 - это ничего не значит, дружище! И что бы в профиле не стояло - это ни в коем случае не значит, что кому бы то ни было, дозволено указывать тут, кому что и где писать..)))
значит это не проблема, а особенность, тк это практически у всех и ни кто не бежит менять гидроблок, и развития проблемы ни какого...машина у меня с 50к пробега и сам проехал 42тысячи и ни каких изменений...ни какой проблемы не вижу если она еще тысяч 100 с такой особенностью проедет. и она у меня не глохнет при движении в горку, она глохнет когда начинает буксовать и я бросаю газ резко. как и у всех в этой теме... просто горки у всех разные...для меня препядствие это градусов 20-30...коих у нас на побережье полно, на которую и на механике без букса не заедешь. Забыл написать что подобное конечно же только в дождь или при скользкой дороге...
Хорошо, что разъяснил.. Я же действительно подумал, что на асфальте в горку глохнет.. Да так, что уже задолбало и достало... Подсказать, помочь хотел.. Ну, я рад, что все не так.. и я ошибался!
Только давай без обид - отчасти и тебе.. и тем, кто почему-то думает, что я не вижу, что это "ветка про b8"..)
да господи мне по барабану, хоть на заборе пиши))))) мне то что от этого))) только я вот ездил и на б6 и езжу на б8, между ними общего столько же как между рено и ладой))))))
Вот это и замечательно! Форум - есть форум..) Нет, заборы портить не будем, товарищи!) и без этого можно спокойно все обсудить. С последним утверждением я бы не согласился))), но это сугубо личное мнение и оспаривать его никакого смысла нет.. Тем более тема совсем не об этом..
На выходных выезжал из сугроба с ПОЛНОСТЬЮ отключенной (не спорт режим) системой стабилизации. Буксовал соответственно много и долго, машина не глохла, хотя и была совсем не прогретая. Выехал с четвертого раза.
Один мой знакомый на мультике буксовал вечером, а утром повез коробку на ремонт - итог 150тыс.р. пару раз только пользовался кнопкой отключения аср и есп когда выстрелить надо было со светофора
с трамвая конечно виднее)))а мне на переднем приводе с чипом на 225сил трудно нажать педальку газа до упора без вскапывания асфальта вплодь до 60км/ч