Добрый вечер. Незнаю откуда такая инфа про работу ПУСКОВОЙ форсунки впрочем щас не о том , была у меня такая хрень с машиной ага... долго искал пока она совсем не отказалась держать холостые. ну в смысле пока не допекла она меня, потом глянул я на датчик детонации и стало мне стыдно , он бедняга весь рассыпался от старости , ага. дай думаю поменяю ,тут где то есть про это и про то что для диагностики и по желанию для дальнейшего использования подходит ДД от тазика №10 токо он должен быть двух контактным и к нему надо купить ответный разьем. Ага , собственно отрезал провод под корешок от своего ДД зачистил, скрутил, одел термоусадку, усадил, прикрутил и машинка сразу стала работать так как надо , ага , токо потом пару дней мозги адаптировались ее конечно подколбашивало но уже не глохла. Неделю назад то же сделали с машинкой одного товарища с тем же результатом . Не претендую на истину но ежели чо то ДД от тазика стоит чото около 150 рублев + 10-20 разьем ну и метр провода чтоб сразу от родного не кромсать по мне так не так чтоб дорого (родной ДД около 2 т.р.) Ежели чо не пинайте короче неумею
у меня их два,один родной другой походу китай и с обоими одно и тоже,может оба глючат.на этой неделе закажу может еще новый ВАГовский тогда посмотрим что будет.
А вот про ПФ.У меня на прогреве,обороты как и на горячей.Но при запуске пока ПФ не отключилась держит 1000 оборотов.
Вечер добрый , где на вашем двигателе не знаю. У тех двигателей где обращал внимание - в районе первого-второго цилиндра. У моего 3А как раз между ними сантиметров на 10 ниже прокладки ГБЦ У товарища ближе ко второму но там 5цилиндров мне кстати было геморойней всего именно перекрутить его так как пришлось скидывать ремешок с генератора и подымать оный на самый верх иначе никак а вот на 5 цилиндрах процедура заняла минут пять в мороз -20 на холодной машине
относительно данного могу сказать примерно так "плавали,знаем" когда отключаешь ентот датчик мозг переходит на аварийную таблицу потому и не глохнет у меня этих датчиков 2 лежит прозапас ага...
Хз не вникал не мое это. Ежели бы в нашем городе хотя бы один человек реально знал мех.впрыск я бы не заморачивался
какой там номер ??? зашел на рынок или в магазин и спросил датчик детонации на 10ку ДВУХ контактный и про разьем не забудь когда начнешь ставить поймешь почему напоминаю ДД на блоке найдешь сразу круглая хреновина сантиметра 2,5-3 в диаметре с болтом 8/13 в центре и проводочком сбоку а проводочек тот в оплеточке не знаю как у вас а у мя идет он в район трамблера и катушки где и прикручен посредством хитрого кронштейна к кузову ежели не ошибаюсь недалеко кстати от разьема лямбды (их у меня тоже есть в запасе спасибо добрым слесарям)