в рабство сдаст! пометь наклейками на трамблере. или маркером водостойким на спиртовой основе. (лично я так делал и мне нисколько за это не стыдно ггг))))
единственное осталось по тряхиванье движка и не значительное плавание оборотов ((( не подскажите в чем может быть проблема ?
Если снять крышку трамблера то на месте куда она садится есть рисочка- это провод на 1 цилиндр, а далее по часовой 1-3-4-2
давай без фанатизма подойдем к этому вопросу. Для начала сними клеммы с аккумулятора минут на 10-30. потом одень их обратно, заведи машину НО НЕ нажимай никаких педалей, пусть поработает до первого включения вентилятора охлаждения. Как сработает вентилятор заглуши машину, пусть остынет немного, потом опять заведи так же не нажимая педали. Вот мы так и обнулили мозги. Покатайся посмотри как будет себя вести машинка. Должно быть нормально. (под моим аватаром можно плюсик поставить)))))))
1. Сосет воздух чрез прокладку между моновпрыском и впускным коллектором. 2. что-то случилось нехорошеее с регулятором холостого хода. Мануал рулит. Почитайте на досуге
чтобы это проверить, нужно завести двигатель, и покачать воздушный фильтр рукой (коробку воздухана) и если будет колбасить сильнее, то дело в ней.
окей попробую сбросить мозги Спасибо ))) PS чето не понял где плюсик поставить под аватором ни че нет у меня (((
Те же проблемы что и у а/м GMM80 и К 290ХН, но, прокладка моновпрыска цела, топливный фильтр, как и крышку трамблёра, менял уже после проявлений капризов, вакуум цел. Во время "приступа", на холостых держу обороты 2 тыс., они всё равно падают, вплоть до "0". Ну что же это может быть?! Кстати, а сеточку перед топливным насосом - не нашёл. Справа, снизу, сзади, только насос и фильтр, какого-либо места сеточки не обнаружили, а/м поднимали на побъёмник в СТО, мастеровой смотрел.
вообщем сделал все как ты сказал ))) не много стало по лучше машина стала меньше тупить при разгоне как то по шустрее стала ))) обороты по меньше стали плавать но движек все равно под траивает (((
Обычно на крышке трамблера(она рыжая),а не на кожухе крышки(он черный) отмчен провод первого цилиндра.Далее по часовой 1-3-4-2.Провода разной длинны,поэтому перепутать трудно.Еще проще подписать маркером
теперь поменяю крыжку трамблера и бегунок, посмотрю лучше станет или нет ))) свечи поставил новые неделю назад ))) Кстати если провода свечные менять то какие лучше взять ???
Всем привет ! вообщем появилась новая проблемка с машиной ((( теперь проблема в следующем: завожу машину все ок втыкаю первую передачу начинаю движение а обороты резко падают в низ практически до нуля аж движок трести начинает потом резко вверх ((( Подскажите что это может быть ???