Где Амур, а где Камчатка и Колыма... Совсем разные регионы, отстоящие друг от друга на несколько тысяч км. Вадим, ты ничего не попутал? Или для тебя Хабаровск и Магадан - соседние города?))
Я про дорогу)) а она нужна от Хабаровска в Петропавловск-Камчатский. Хорошо - вот фото Камчатки - той части - от которой надо-бы начать дорогу на Хабаровск ( до Усть -Камчатского смысла нет делать снимок )- там дорога есть)) не смотря на сложный как писец рельеф)))
Есть такой опыт: но есть и понятие ТЭО. И получается, что морские перевозки Владивосток - Магадан/Петропавловск-Камчатский намного дешевле прокладки ж/д магистрали вдоль береговой линии. Перевозки автотранспортом обойдутся ещё дороже.
Дороги нет - не людей. Нет людей - нет городов. Нет городов - нет промышленности. Нет промышленности - нечего возить ни РЖД ни Морским транспортом. Уверен - построят дорогу - придут люди осваивать окрестности. Мне кажется это очевидным...Не будет дорог - можно смело ставить крест на территории...
мне кажется твоя цепочка начинается с конца. при наличии промышленности появятся и города и люди и дороги.
Ага - опыт СССРа не дает спокойно спать - тогда сначала ЗОНА, потом ЗЕКИ строят дорогу - потом приезжает первый поезд (караван) и начинают строить Промышленность....Но - сейчас 21 ВЕК. И если мой батя, 20 с лишним лет назад, ездил в Китай учить местных правильно управлять в кризисной ситуации - то теперь пора нам ездить в Китай и поучиться малость азам развития территорий - который находятся сейчас в упадке и где смело, без дополнительных декораций, спокойно можно снимать фильмы времен Пржевальского)))) Сначала дороги, потом человеческий потенциал - потом строительство ОС. http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62513 - просто для развития
Рыбанько ты палишьси па децки, сперва клацаешь с орфографией профэссора мгу, теперь прячешься за апшипками.