Глюки после долгой стоянки

Тема в разделе "4L", создана пользователем forden, 16 фев 2015.

  1. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    #1 forden, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Добрый день,
    Ситуация следующая:

    После долгой стоянки (7 дней) по возвращению обнаружилось:
    подошли к машине, видно,что внутри уже горят все лампочки панели.
    нормально открылась,
    после пуска зажигания крутится стартер, но не схватывал.
    поставил зарядку на 2 часа - не заводиться, ещё поставил, завелась.
    Дальше интересное - после заводки, все лампочки продолжали гореть.
    Часы - обнулились и не шли, зараядка на ММИ не увеличевалась.
    Перезапустил - тоже самое.
    Заглушил - лампочки остались гореть. Оставил на ночь.

    На следующий день с утра завелась и все ок. Часы идут, аккумулятор заряжается. Напряжение зарядки нормальное.

    Это нормально с севшем аккумулятором или глюк, куда можно смотреть? Посмотрели ошибки - все связаны с пониженным напряжением.
    До этого была ошибка с повышенным током покоя и понятно что есть утечка. Но интересует такая реакция на пустой аккумулятор - нормально?

    3 TDI 2007, BUG, 150000
     
  2. Денис Добрый

    Денис Добрый Живу я здесь

    19 янв 2015
    1.695
    Приморский край
    AUDI Q7 3.6
    У меня после долгого простоя не показывает состояние аккумулятора в MMI.
    А так же не могу прописать аккумулятор, так как вагком не видит блок управления аккумулятором.

    Если на заглушенный двигатель, открывать очень энерго потребляемое оборудование, как задняя электро дверь, то через 10 минут машину уже не запустить, по причине севшего аккумулятора.
    А после того как прикурили авто, и при этом сразу же заглушить, то потом снова можно запустить легко с ключа...
    Что делать, не понимаю...
     
  3. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Было такое один раз. АКБ заменил, прописал. Ездил сначала, подзаряжал иногда Кедром (макс ток - 4 А) но потом пересел на 2-е авто, Кузя стоял в гараже. Спустя 2 недели случайно заметил, что на панели горят лампы - 3 шт.(какие не помню). Была тема, что это сел АКБ. Замерил напряжение - 8,2 В. Зарядил нормальным зарядным с хорошим током ~ 10 А (АКБ -92 ач). И все - проблема ушла. Ошибки по блокам(пониженное напряжение) снес. Сейчас стоит по 2 недели если, то нет проблем. Но лучше все-таки выезжать иногда для подзаряда АКБ)