по идее гирлинг и лукас - это не производители суппортов, а тип тормозной системы. у меня по етке написано лукас, а на суппорте - гирлинг. тем более странно когда на суппорте ате написано гирлинг, а тормозная система лукас: на фотке кваттро суппорт, его как пример привожу, что с этими обозначениями черт ногу сломит ремкомплекты подойдут, если суппорта до тебя никто не менял это одна и та же контора, типа behr-hella, lucas-trw, seinsa-autofren
Лукас=Гирлинг, АТЕ=Тевес. Первые с традиционными закрытыми направляющими, вторые с открытыми на пластиковых втулках. Если ось флажка сильно поедена ржой, то после её удаления ось уменьшится в диаметр и стандартный сальник будет плохой держать. Для такого случая есть сальник с внутренним диаметром на 1мм меньше, его номер 100 355 015.
сегодня ездил разбирался с делами на даче. заодно на яму в гараже заехал. вобщем мне удалось расшевелить флажок ручника. промывал разной автохимией. и жидким ключём и очистителями 2-х видов. вобщем помогло. теперь сам отходит куда надо. ещё из действий делал следующее. под конец работ, открутил прокачной штуцер на суппорте и пару раз качнул педалью до конца... возможно это и повлияло на все махинации. вобщем пока работает. на выходных поеду посмотрю что получилось. ну а ремкомплекты едут. такчто наверно выложу фотоотчёт о переборке супортов на драйв ру. кстати ктонибуть сожет номера ремкомплектов для передних супортов скинуть? перед стоит Girling диски вентилируемые.
приехали ремкомплекты задних супортов.. Seinsa и AUTOFREN D4083 1 штуки каждая позиция, по факту пришло две одинаковых коробки AUTOFREN D4083. качество на вид хорошее. если кому интересно сфоткаю комплектность. по цене 1 шт ~ 150р
Ремкомплекты есть, я у себя на s6 перебирал суппорта полностью, тросик скорее всего ни при чём. Что бы потом сжать пружину я сделал оправку из старого поршня.
Мне потребовалось докупить сальник штока ручника 24*16*5. Сжимал пружину двухлапым съемником 200 мм. с оправкой по размеру. Струбцина не прокатила. Еще налобный мощный фонарь, пара заточенных электродов по нержавейке 2.8 мм. Одним поджал попку кольца в паз и запружинил под съемник, чтоб руки свободные были. Вторым кольцо по очереди заправлял. Сначала один конец, потом второй. Потом этим электродом молоточком простучал кольцо для уверенной посадки. Далее регулировка колодок и тросов по книге, чтоб не перетянуть. Кстати, почему прокачка под давлением воздуха не прокатила? Только на заведенной и педалью. Сейчас ручник радует!!! Отпишись как собирал суппорта, мне чето ни один способ из инета не помог, только мой, над которым бился несколько дней.
ромашка - это юбка, которая на пружину штока одевается и стопорным кольцом фиксируется? если речь о ней, то ни ее, ни резьбовой шток, ни пружину, ни шайбу с торчащей пипкой по ремкомплектам найти не смог
такс, тема набирает оборот =) раз так, у кого есть данные напишите до кучи сюда орининальные номера тормозных шлангов (перед-зад) на A80, A90 , A100, A200 и А6 (45). и фирму заменитель которую можно брать вместо оригинала.
разобрал супорт.. возникли проблемы со снятием стопорного кольца. решил покупкой нужного съёмника стопорок.. а вот поставить колечко обратно никак не могу, 4 часа ковырялся. теперь я понимаю почему народ спрашивает про "ромашки" ромашку доработал чтоб не загиналась. чуть подпилил лепестки с краёв. встаёт нормально. а вот г***ное стопорное колечко, никак не могу одеть... подскажите что да как..
расскажу свой способ. пружину сжимал при помощи жигулевской втулки реактивной тяги и вставленного в нее болта с двумя гайками. болт фиксировал на стальной планке подходящего размера и формы, планка упиралась в то место, куда наружная колодка ставится. вращением гайки двигал втулку внутрь суппорта и сжимал пружину. жигулевская втулка хороша тем, что ее наружный диаметр невелик и дает некую свободу действий. теперь про кольцо. ставил при помощи подпиленных круглогубцев - тоже долго мучался. одно кольцо было с отломанным ухом, делал так: заводил один край кольца (то место, где в кольце дырка) отверткой в паз, при этом другой отверткой давил на точку, диаметрально противоположную разрезу. и потом не снимая усилия с этой точки сжимал первой отверткой кольцо и заводил второе ухо в паз. минута - и все стало на место. отвертка должна быть длинной и тонкой, функцию второй отвертки у меня выполнял обломок автомобильной антенны
я уже и круглогубци купил, и 2 тонких отвёртки откапал.. но пока так и не выходит. такое впечатление что недоконца вдавливаю пружину. у меня конструкция следующая, струбцина , головка на 14 удлинёная с большой прорезью внутри , сжимаю всё это дело, ставлю в паз стопорку, не вынимая круглогубцы, перехватываю одно ухо отвёрткой и держу его, второй пытаюсь подлезть сбоку и осаживать. завтра попробую ещё раз, надо новое стопорное купить, это уже всё кривое, мб поэтому не встаёт. Jabov а фото твоей приспособы случайно нету?
фото нет, схематично как-то вот так с новым стопорным беда, я так и не нашел. покупал ремкомплект с кольцами BBP 15081 - не влезли, оказались велики. 500р на ветер. потому и ставил обломанное обратно