глюк при заводке авто.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем happyhar, 10 мар 2014.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну а теперь тестер на ЭГРД и смотри что будет с током когда начнет каптить. Если ток резко увеличится, то скидывай разъем с ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    что делать понял. но непонимаю зачем скидывать разьем с ДТОЖ? датчик ДТОЖ покупал недавно новый, как выяснилось после поверки как старый так и новый датчики ДТОЖ исправны.
    у меня на машине стоит кондей с климатом, там с низу в патрубке ещё один датчик стоит. может он в глюке ? ДТОЖ работает исправно , уверен на все 100%. самый прикол что есть определённая температура при котором всё начинает глючить. пока её выявить немогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты уверен что правильный датчик поменял? У ДТОЖ бывают глюк типа при определенной температуре резко увеличивается сопротивление, соответственно мозг начинает лить как в -30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    да. один в один датчик. купил одной и тойже фирмы (FAE) с одинаковым номером. с такимже датчиком 2,5 года отъездил. сразу подумал что из-за него глюк. поставил такойже. ситуация никак не изменилась.

    ради интереса можно в кастрюле сварить оба, погляжу. но по моему ничего это не даст. одинаковый глюк не может быть на 2-х сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    FAE - это самые плохие датчики
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Там бош в оригинале вроде. Варить в кастрюле смысла мало. Глюк можно не поймать. Учти, что сопротивление надо мерить относительно корпуса и ножки, которая идет на впрысковый блок. Контакт может отваливаться от корпуса, а при этом между ножками будет всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #47 happyhar, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    ну а какие хорошие?

    ===============
    сейчас идея возникла. вобщем может быть контакт массы датчик\блок цилиндров плохой.. сейчас снял фишку с датчика. машинка снова стала вваливать неплохо, если не сказать лучше. завтра зачищу с утра место контакта датчик\блок и попробую с подключенным датчиком покататся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это довольно хорошие датчики за вои деньги.
    Сигнальная масса датчиков сидит на впускном коллекторе под винт. На 100/44 по крайней мере так. Уж лучше там проверить.
     
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    видел я это.. там насколько помню на бочках шпилька с гайками. было дело когда она прослабла и болталась,там такие дикие глюки начались. надо походу разок её зачистить ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    возможно причина найдена силами форума . поезжу выходные, напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...