Ну а теперь тестер на ЭГРД и смотри что будет с током когда начнет каптить. Если ток резко увеличится, то скидывай разъем с ДТОЖ.
что делать понял. но непонимаю зачем скидывать разьем с ДТОЖ? датчик ДТОЖ покупал недавно новый, как выяснилось после поверки как старый так и новый датчики ДТОЖ исправны. у меня на машине стоит кондей с климатом, там с низу в патрубке ещё один датчик стоит. может он в глюке ? ДТОЖ работает исправно , уверен на все 100%. самый прикол что есть определённая температура при котором всё начинает глючить. пока её выявить немогу.
Ты уверен что правильный датчик поменял? У ДТОЖ бывают глюк типа при определенной температуре резко увеличивается сопротивление, соответственно мозг начинает лить как в -30.
да. один в один датчик. купил одной и тойже фирмы (FAE) с одинаковым номером. с такимже датчиком 2,5 года отъездил. сразу подумал что из-за него глюк. поставил такойже. ситуация никак не изменилась. ради интереса можно в кастрюле сварить оба, погляжу. но по моему ничего это не даст. одинаковый глюк не может быть на 2-х сразу.
Там бош в оригинале вроде. Варить в кастрюле смысла мало. Глюк можно не поймать. Учти, что сопротивление надо мерить относительно корпуса и ножки, которая идет на впрысковый блок. Контакт может отваливаться от корпуса, а при этом между ножками будет всё ОК.
ну а какие хорошие? =============== сейчас идея возникла. вобщем может быть контакт массы датчик\блок цилиндров плохой.. сейчас снял фишку с датчика. машинка снова стала вваливать неплохо, если не сказать лучше. завтра зачищу с утра место контакта датчик\блок и попробую с подключенным датчиком покататся.
Это довольно хорошие датчики за вои деньги. Сигнальная масса датчиков сидит на впускном коллекторе под винт. На 100/44 по крайней мере так. Уж лучше там проверить.
видел я это.. там насколько помню на бочках шпилька с гайками. было дело когда она прослабла и болталась,там такие дикие глюки начались. надо походу разок её зачистить ..