глюк при заводке авто.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем happyhar, 10 мар 2014.

  1. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.708
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Ну что за беда, Алексей?! Неужели пора ставить "январь"???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Eisbar неа. подожди пока =) беда вовсе не беда а просто глюк, который нужно отловить.
    по проверки выяснили что дозатор в номе, не застран. давление топлива в норме, лямбда регулирует в пределах 2 ма.. даже до 3-х не доходит..
    потенциометр расходомера в нормальном состоянии, работает в рабочем диапозоне. подсосов воздуха не замечено..

    форсунки сейчас подкинул новые , эту операцию сделал сегодня в обеденый перерыв на работе.. на всё про всё ушло 40 мин.. ничего особо не поменялось. попросил другана постоять рядом с машиной, и посмотреть какой дым идёт .. теперь могу самое точное описание глюка дать:

    пусковая форсунка отключена. (если с ней сразу заливает.)
    заводим, схватывает идеально за 1-2 секунды .
    прогазовка паримерно до ~ 2000 об\мин, плавно спускается до ~ 800 об\мин. работает ровно, дыма из выхлопа нет..
    через 10 секунд начинает подтраивать, и дым с выхлопа начинает чернеть, так всё хуже и хуже.. авто не глохнет а работает на 3-х 4-х цилиндрах...
    потом спустя секнд 20 начинает потихоньку белеть дым.. если прогазовывать педалью сзади прямо дымовая завеса и воняет несгоревшим бензином..
    потом с выхлопной начинает копыть выплёвывать вместе с прогазовкой..
    итак проходит пару минут пока авто не прочихается.. как прочихается, всё в идеале, дым из выхлопной невиден, просто тёплый воздух, не копыти ничего.. ездит обалденно, также как и раньше.

    так-что если есть у кого какие мысли, прошу писать тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.708
    Москва
    Audi B4 NG 94
    А на ПНД не грешишь? Хотя, такие последовательности глюков на него не похожи вроде. Юра то что посоветовал? Форсунки поменять?

    P.S. У меня вопрос к тебе, нет возможности найти новый бензокран от скутера какого-нибудь? У меня мой потёк, а новый стоит негуманно как-то. Образец есть, можно сравнить резьбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #24 happyhar, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    Юра пока ничего не сказал, пока только предположения, а предпологать я и сам могу.
    подтвердились только мои слова что нужно диагностировать на холодную. на горячую всё в норме, даже более чем.
    ПНД так в целом и общем в рабочем диапазоне.. если сглючит поменяю. есть и напыление и "модернизированный" вариант...
    если у кого есть ПНД на пробу.. то я буду только рад попробовать подкинуть его себе.


    вобщем пока даже незнаю куда думать. ради интереса поменяю датчик детонации, поскольку логикой эту проблему не решить, а датчик детонации это единственное что не менялось под капотом =)

    по скутерам не помогу, пока не занимаюсь этим. может летом чтонибуть начну, ближе к июлю-августу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    кто что ещё думает ? у когонибуть был такой глюк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.708
    Москва
    Audi B4 NG 94
    получается, что при непрогретом двигателе слишком богатая смесь?
    тогда причину следует искать там, где узел, ответственный за образовании смеси "на холодную", либо в зажигании
    советую проверить всю систему зажигания ещё разок, если есть возможность другие мозги поставить то тоже бы не помешало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #27 kostya1972, 19 мар 2014
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    1)Замерить показания ДТОЖ прямо на холодном двигателе не выкручивая и сравнить с графиком.
    2)В момент запуска двигателя на ЭГРД приходит пусковой ток 100ма, либо этот ток медленно падает после заводки, либо сам ЭГРД грязный и очень медленно перемещается.
     
  8. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Или системное давление в момент заводки высокое, РД не сбрасывает его во братку.
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    В данном случае давление между камерами выравнивается и впрыска не происходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Привет, дружище!
    В порядке у него зажигание, нет ни стрельбы, ни пропусков.На горячую и заводится и работает нормально , за исключением того, что чуть туповато раскручивается мотор, расходомер на верхней границе, и клинит периодически клапан ХХ.
    Гадать бесполезно - нужна холодная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    С чего это они должны выравняться?
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    я вот думаю может снять глянуть ПНД.. там вроде не долго делать.. сегодня время есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. huntersn32

    huntersn32 Участник форума

    12 май 2012
    335
    Audi 80 b4 2.3NG
    Такая же беда, работает на холодную на 3-ех 4-ех цилиндрах примерно 400-600 оборотов пока не прогреется до 50 градусов, если отключить рхх то обороты уходят на прогревочные, но все равно подтрухивает двигатель:shock:. Началось все еще осенью, до сих пор немогу понять в чем причина. Ездил к Roy_13 на горячую все в порядке( 1 форсунка подливает немного и двиг чуток подтрухивает на горячую, пока что не критично).
     
  14. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    huntersn32 поточнее опиши свою проблему, почитай более точное описание моей. у меня по началу всё норм первые 10 секунд. у тебя также?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вверх.. теплеет. глюк уже не так сильно беспокоит. но всёравно он есть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вверх.. кто чего дельного скажет. пока не получается с диагностикой ничего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    глюк продолжается. но уже не вызывает особых проблем. тем не менее будем чинится.
    какие датчики влияют на обогащение смеси кроме лямбды и ДТОЖ . ?

    ситуация прояснилась. смысл такой. при прогреве движка начинается переобогащение смеси. лямбда не при чём. глючит что-то ещё. ДТОЖ менял на рабочий б.у и обратно ситуация не изменилась. лямбда новая и её проверяли с багартионычем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #38 WiNNER-S, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    Скинь разъем с ЭГРД и заводи. При такой температуре неохотно, но заведётся. Если будет лить, то проблема однозначно в механике. Либо дозатор либо ЭГРД. Из-за ПНД так лить никогда не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #39 happyhar, 16 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    WiNNER-S попробую, благодарю.
    насчёт глюка.. если быть более точным заливает иногда, скажем так временами. раза 1-2 пока до 90 не прогреется.

    вобщем дело такое, снял фишку с ЭГРД авто заводиться , обороты до 1500-1600 поднимаются, и глохнет. даже не пытается на ХХ выйти.
    3 раза завёл, один в один картина. причём схватывает с пол пинка. на 4-ый раз стал удерживать чуток газ. авто проперделось как обычно и всё стало в норме. погрелся поехал, глюков небыло. посмотрим что завтра утром будет. чтото мне подсказывает что ЭГРД может глючить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вверх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...