в Кургане все плавиться от жары, машина у меня тоже видимо... вообщем обо всем по порядку: когда стоишь на месте кондер дует теплым ,как я понял уличным, воздухом, при езде дует холодным ... и еще немного подсвистывает под капотом (первые минуты движения), включаешь режим эко - свистеть перестает. кондер заправлял прошлой весной, но ничего не изменилось, так как прошлое лето было прохладное, то работа его меня устраивала... сейчас - нет...\ мысли - может где то утечка антифриза, или компрессор подыхает??? кто что думает?
тема уже сто раз поднималась, неужели почитать сложно, проверьте хладогент-видимо его недостаточное количество в системе,видимо где то утечка
наверно имелся ввиду фреон, а точнее учечка газа r134а, над на заправку, смотреть сколько влезет заодно и на утечки проверить, даже если не обнаружатся опятьже смотреть по количеству влезшего, не думаючто при исправном кондее за год много улетучилосьбы
Черным по белому написано надо 700г для двух-зонного, а влезть может и 1кг, но это уже чревато для компрессора. При исправном кондее фреон никуда не уходит.
получается на всех заправках кондиционеров при обращении вбухивают норму независимо от расхода? никакой дозаправки? интересно, что мне тогда при исправном кондее в VAG-cервисе долили если влез килограм то это уже 4-х зонный речь идет о правильной заправке а не вкачивании скока влезет в систему "Если кондиционер стал плохо охлаждать воздух, либо вообще дует теплым воздухом, то значит, требуется заправка кондиционера фреоном. Это необходимая и регулярная операция, так как в кондиционере происходит естественная утечка фреона не только во время работы, но и в выключенном состоянии."
я пару раз заправлял в этом году уже пока искал утечку, отсасывали все из системы и запихивали 750гр вроде фреона
Возможно Радиаторы забиты или не работает один из вентиляторов. На ходу кое как продувает, на месте перегрев.
Уважающий себя кондиционерщик не сделает так никогда. 1. Эвакуация имеющегося фреона 2. Проверка системы на герметичность. Заполнение азотом. 3. Вакуумирование системы 4. Заправка паспортного объема фреона. Кто делает не так, тот халтурщик.
В исправном кондиционере давление есть ВСЕГДА, если газ специально не выпускался. Если манометры показывают давление порядка 5-7 бар при температуре окружающей среды 20 градусов Цельсия, то это означает, что контур кондиционера герметичен и утечек нет. Следует отметить, что такое давление должно быть в покое, когда кондиционер не включался. Достаточно включить ненадолго кондиционер, в котором есть небольшая утечка, и он наберет такое же давление. Давления в секциях низкого и высокого давлений не обязательно должны быть одинаковыми - иногда выравнивание давлений между секциями занимает длительное время после отключения кондиционера. В этом случае желательно включить кондиционер. Если он включился, то наблюдается заметный перепад давлений по манометрам (низкое давление уменьшается, высокое - увеличивается). Следует обратить внимание: включился вентилятор (системы охлаждения или кондиционера) или нет. Если вентилятор не включился, то в дальнейшем необходимо будет найти причину неисправности, так как неработающий вентилятор может свести все усилия по заправке на нет. Следует обратить внимание: чистый конденсер или забит грязью. Если конденсер забит грязью настолько, что через него вообще не проходит воздух, то в дальнейшем необходимо будет прочистить его, так как забитый конденсер может свести все усилия по заправке на нет. Далее необходимо проверить наличие воздуха в системе. Совсем не обязательно, что указанное выше давление создает фреон. В системе может быть воздух, заместивший собой фреон. Для проверки газ стравливается из секции низкого давления. Визуально воздух и фреон очень хорошо различимы. Несмотря на то, что фреон прозрачен, его испарение всегда сопровождается конденсацией влаги из воздуха (вот эту влагу как раз и можно визуально наблюдать). Наличие воздуха в контуре кондиционера всегда приводит к ухудшению охлаждения. Нельзя стравливать газ из секции высокого давления, поскольку, как правило, фреон остается здесь в сжиженном виде и перемешан с большим количеством масла. Если давление в секции высокого давления чрезмерно возрастает даже при работающем вентиляторе конденсера, то это тоже указывает на наличие воздуха в контуре кондиционера. Если при стравливании газа было хорошее давление, но фреона в системе не оказалось или оказалось мало, но было много воздуха и все перечисленные проверки проведены, то выбирается вариант №1 - "заправка". Если со слов автовладельца заправка производилась в прошлом году и все работало исправно, то при условии, что все перечисленные проверки проведены, выбирается вариант №1 - "заправка". Если давление оказалось низким, но все же было (порядка 2 бар), и кондиционер давно не использовался, и при условии, что все перечисленные проверки проведены, выбирается вариант №1 - "заправка". Если при стравливании газа было хорошее давление и фреона в системе оказалось достаточно много, но было немного воздуха и при условии, что все перечисленные проверки проведены, выбирается вариант №2 - "дозаправка".