Выручайте новичка! В общем произошла следующая ситуация. Машина простояла около месяца, сел АКБ. Прикурили, Завелся, Проехал до гаража, около 1 км. Заглушил, через 10 сек опять завел и поехал еще около 1 км до магаза. Выхожу, поворачиваю зажигание, не загорелись контрольные лампы на приборке и перестал крутить стартер. Подсветка приборки работает, всё электрооборудование работает, бензонасос работает. Все работает кроме контрольных ламп и не крутит стартер. Оттащил в гараж, проверил все массы от акб, на мотор, на АКПП, на кузов, Снял контактную группу, разобрал, визуально в идеальном состоянии, Снял клемму с контактной группы, Замыкаю клеммы на зажигание, всё работает кроме контрольных ламп, Замыкаю провода на стартер, ноль эмоций. Снал фишку с "мозгов" что около рулевой колонки, ничего не оплавлено. Кидал + с акума на 50 контакт фишки контактной группы. ничего не меняется. Где покопаться? Может бывали у кого подобные глюки с авто? Ауди 80 Б4 1991 г.в АКПП.
Мужики, выручайте, я весь форум уже просмотрел, ничего подобного не нашел. Может в АКПП может быть проблема?
Вчера один ковырялся, рук не хватало так крутануть. Сегодня по пробую... Но меня больше интересует почему контрольные лампы погасли... Вообще какая то не здоровая херня
Задам глупые вопросы: предохранители проверялись? Селектор АКПП в положении P(N)? Сигнализация имеется?
Все преды проверил и прозвонил. Селектор в "P". Тормоз выжимаю, Лягушка целая (Стопы загораются) Сигналка отсутствует как таковая. Я Вот почему и завись... Я уже всё перебрал... Как будто бы волшебство какое то... Либо "МОЗГИ" подохли на АКПП либо на дрыгатель
Я обратил внимание еще на то, когда вкл зажигание, Приборка вся светится, часы работают, а выбор положения селектора АКПП внизу приборки не показывает его положения. (Может ли это быть причиной проводки АКПП или ее мозга)?
Ну так замкни контакты реле блокировки стартера и узнаем. И непонятно теперь, у тебя приборка не светится или индикатор передач АКПП? По первому посту ничего, кроме подсветки, теперь только передачи.
Ну попробуй в N, чего уж. F125 так и начинает глючить. Помнится на Б5 Фольксе так коллега мучился. То на Р заведётся, то на N. Месяц по СТО-шкам катался. Потом сидели мы как-то, рассуждали на эту тему, я и брякнул про программник этот. И попал в точку... Случайность - но вот так оно вышло. )
Не светятся контрольные лампы при включении зажигания (Давление масла, абс, АКБ и т.д. и когда машина заведена через замыкание контактов на стартере, то не работает ни одна стрелка на приборке и не показывает положение селектора передач АКПП)
Смотрите ещё раз целостность предохранителей, особенно #12. Один из проводов с этого преда идёт на датчик положения селектора F125. Довольно часто провода к этому датчику перетираются и замыкают на массу. Сам F125 также мог накрыться, в этом случае блок АКПП считает, что селектор всегда находится в положении D и не даёт включать стартер, но при этом на экранчике на приборной панели также должен отображаться режим D. Если индикатор работает, но не показывает ни один из включенных режимов, вариантов 2: либо сдох сам индикатор, либо с блока АКПП на него не приходит сигнал, что ещё раз наталкивает на мысль о перегоревших предах.