проблема такая. Кондер может поработать сначала на холостых, а при нагрузке отключается электронный компрессор. Почистили систему, заменили фреон, не помогло, так же начинаешь ехать (газовать) и потеешь дальше. VAG ошибок не дает почему то. Думаю есть 2 варианта: 1. менять компрессор целиком (недешевое удовольствие); 2. отдать шаманам по электронике на компрессоре (вроде должны какие то датчики быть). соответственно вопрос. что лучше сделать? и если 1) то стоит ли брать б/у? 2) реально их "починить"? может кто сталкивался с такой проблемой? у нас уже лето, вопрос актуален
В системе еще должно быть масло специальное для фриона совсем не много,мне обьяснял один спец по кандеям,он говорил мне ,что если масла в системе не будет то компрессор будет отключатся чтобы не крякнуть ,ну в общем я "за чё купил за то и продал" думаю ,что как вариант заехать на другой сервис тебе нужно,сменить спеца по кондёрам так сказать.