Главный цилиндр сцепления

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Antoshka, 16 июн 2011.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Два года, полет нормальный.

    Менял 2 раза на оригинале - хрена лысого, причем выработки в цилиндре не было. Пришлось брать новый цилиндр.
     
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    а у меня отлично все! В августе ставил ремкомплект, а как уже писал жп групп проходил у меня неделю! Кстати вся их продукция плохого качества, очень много чего я себе ставил их производства и почти все быстро изнашивалось! сейчас из дешевого беру оптимал и сваг.
    Есть еще у кого опыт с главным цилиндром жп групп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Постоянно ставлю в основном JP груп. Проблем практически не бывает. Проблемы были только с электрикой - реле регулятор генератора быстро накрылось.
     
  4. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    807
    Audi A6/C4 2.6 =>
    В общем собрался я как и обещал написать про главный цилиндр сцепления "премиум" фирмы Jp групповуха.В середине лета был поменян.Хорошо отделался - дело было в жуткой пробке в районе Крокуса скорость была пешеходная.При очередном троганье заметил что педаль не хочет отпускаться те подниматься - а машина соответственно трогаться.Помог ей носком кроссовка.следующее троганье педаль сцепы окончательно провалилась.
    Жуткая матершина - звонок другу - поездка на галстуке - вскрытие - диагноз:согнуло шток от выжиманий в процессе пользования и в довершение вырвало его.Снова жуткая метершина и прогулка в экзист.Не отходил и 25000 км.У кого то это чудовище ездит несколько лет - навероне условия движения разные.Поставил ориг Боже(он же предлагался в оригинальной ваговской коробке ток дороже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    да.. да... да...
    Я купил джп групп и хватило его на три дня! После, благо комплектующие не выкинул пришлось разбирать и собирать из двух один нормальный!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А мой как работал, так и работает, уже 3 года, тысяч 40 проехал, в основном городской цикл.
     
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Твой китайцы делали в среду!!!

    Понедельник день тяжелый, вторник разгрузочный, среда рабочий , четверг - почти выходной, пятница уже точно выходные!!!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  9. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    807
    Audi A6/C4 2.6 =>
    Как я уже писал выше мой цилиндр сцепления начал хулиганить уже зимой,не прогреешЬ его пока режимом все в ноги.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Пару месяцев назат потек ГЦС полез менять оказался феби , перебрал сенса за 100р и вот до сих пор работает , а РЦС перебрал 2 года назат полет нормальный ,хотя Феби сильно ругают .
     
  11. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Я проехал тоже около 30-40 т.км после замены-как поменял,так и забыл про эту проблему,получается и китайцев начали подделывать.У меня и насос от "этих" ребят стоит,тоже без нареканий работает,точнее работал-машину продал недавно.
     
  12. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    ГЦС JP Group работает уже 3 года.
    Полет нормальный.
    Правда прокачка его это гемор.
    Почему штуцер забора ТЖ из бачка сделан так высоко?
    Из за этого лучше прокачивать обратным ходом ТЖ с рабочего цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни какого гемора, прокачивается как и все, или с бачка аэратором, или с рабочего цилиндра шприцем.
    В смысле высоко? В том же месте, как и у любой другой фирмы.
     
  14. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Я имею ввиду штуцер на который надевается шланг у бачка с тормозухой на главном ТЦ.
    Чуть уровень ТЖ упадет есть шанс гидравлике сцепления глотнуть воздуху.
    А уровень ТЖ всегда понижается т.к. колодки стираются и суппорта передних колес все больше выходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    да прям.
    даже если все колодки сточить, уровень опустится от силы от max до min.
    да и если уровень ниже штуцера опустится, воздух в ГЦС не попадёт.
     
  16. LAZARET

    LAZARET Bad e-mail

    1 апр 2010
    807
    Audi A6/C4 2.6 =>
    Воздух попасть может)))Но для этого как надо иметь мин уровень в бочке + джипирские боковой крен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    он попадёт в шланг, но не в ГЦС.
    И благополучно оттуда выйдет.
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А из-за какого цилиндра, главного или рабочего может быть тугая педаль сцепления? Само сцепление менялось всборе-не помогло
     
  19. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    480
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Ну если ты поменял корзину и диск - потратил кучу времени и денег, то попробуй и гидравлику поменять одно за другим. Это намного дешевле.
    Начни с того который легче снять/поставить.
    Нам потом отпишись о причине.
    А вилка сцепы не погнута?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    нет...