История....два года назад был куплен 6ти летний Кайен 957 с 3.6 мотором. Все свои машины постепенно доводится до состояния почти нового авто. Была сделана подвеска,но зуд и вибрация на скорости выше 100км/ч не уходила. Разные станции,разные мастера....вердикт-замена кардана с подвесным. Оригинал стоил космос, б/у на тот момент все убитые. Кардан Сервис на Республиканской (СПб) предложил отличный вариант... немецкий GKN по вкусной цене. Они же ставят. Поехали....лучше...но вибрация есть. Снимаем,ставим на станок, балансировка идеальна. С уговорами ставят другой новый gkn кардан. И....те же яйца,только в профиль. Обратно в сервис,там посылают в дальнюю дорогу( типа ваша машина Китая,делайте подвеску). По итогу Порше был продан. На дворе ноябрь 2018 года . На моей Q7 на переднем кардане стали постепенно отходить(от ржавчины и скорее всего скоро отвалятся) грузики. Есть выбор....новый оригинал(от 57000 до 28000₽), б/у за 5000₽ и новый немецкий GKN за 12500₽. Подумал,что разница между б/ушкой и новым gkn не большая, купил GKN(забыл про ту историю 2х летней давности). Открываю коробку...новенький, всего один грузов, штрих код немецкий....красота. Ставим,поехал....60..80..90...100..взлетаем, судя по звуку И вибрации...Б....ять...Снимаю,везу на балансировку....идеально, дисбаланс при 4000 оборотов на станке всего 4г(допуск эталона до 5г). Мастер не понимает,объясняю...На машине трясёт. Тогда он дает нагрузку(что там сделал)И ВОТ...завыли Шрусы и появилась вибрация. Вердикт- всё отлично, шрус с браком. Т.е. 3 разных кардана в разное время и место,с одинаковым браком. Обратно не вернуть...потому что 1. Что бы поставить на станок нужно снимать крышки шрусов*появляются следы вмешательства 2. Лицензии на балансировку кардан в у фирм нет(есть просто на ремонт и ТО)... Зашел на сайт gkn Россия,написал письмо...не дошло, их почта не принимает письма. Езжу со своим старым карданом, без вибрации и шума. Привезут б/У в идеале и поставлю . Хорошего всем дня.
Ступиничные подшипники проверены ? На подъёмнике разгоняли? У меня шум и вибрация идёт от заднего ступиничного подшипника... при заходе в затяжной поворот шум и вибрация пропадают, а появляется шелест... долго у себя не мог вычислить в чем проблема.. Причём на подъёмнике вибрация и шум отсутствовали ... Проверил бы у себя...
Такая же ситуация была на туареге gp, родной кардан разлетелся по дороге на дачу, мне бы в кардан баланс поехать.... но приятель подсказал купить это г... менял дважды, тк вибрация на 80и была просто не приемлемой. Продавец поменял без проблем, даже бесплатно работу по съёму / замене сделал на своём сервисе, сказав, что «мои» мастера не правильно поставили. Итог печален, вибрация так и не ушла, а перешла в другой скоростной диапазон. Авто был продан, гкн больше не куплю ни при каких раскладах. П.с. А кто вам сказал, что он сделан/восстановлен в Германии? Мне продавец открыто сказал, что китай, поэтому и ценник такой!