Всем привет. Постигла меня вот такая беда. Перестал работать ручник, закисли флажки. Решил перебрать. С левым ни чего криминального, всё разобралось без особых усилий, коррозия не сильно испортила шток ручника и сам флажок в месте соприкосновения с сальником. Всё почистил поменял сальник флажка, сальник поршня и пыльник. Сальник штока поставил старый. Всё заработало на ура. Стал левый разбирать, выкручиваю поршень и вижу все потроха, которые находятся внутри поршня , остались на штоке ручника. Ну ладно думаю, закрутил поршень обратно до упора и выкрутил, теперь потроха остались внутри поршня. Произвёл процедуру с очисткой и заменой резинок, собрал всё обратно. Ставлю на машину прокачиваю и РУЧНИКА НЕТ! Флажок просто свободно ходит туда сюда. Разобрал всё перепроверил, увидел что резьбовая гайка внутри поршня утоплена в низ . Понимаю что внутренности не дошли до дна поршня. Аккуратно добиваю до упора эти самые внутренности гайка входит в зацепление. Ага вкручиваю внутрь резьбовой шток ручника, гайка прекрасно двигается. Всё собираю Проверяю работу ручника, в снятом состоянии. Поршень вдавлен до конца, нажимаем флажок поршень выходит, отводим флажок поршень пальцем вдавливаеться обратно. Ставим на машину, прокачиваем тормоза , нет ручника :?: , флажок свободно крутится. Убираю колодки, поршень вдавливается внутрь до упора, сразу появляется ручник. Но разве поршень должен вдавливаться? Предполагаю что он должен закручиваться ,но не вдавливаться. Значит цилиндр не разводиться. Почему не могу понять. Может кто подскажет где я накосячил.
Внутренности поршня фиксируются стопрным кольцом , если его нет то и внутренности у тебя будут оставаться на штоке а не внутри поршня
Это на 38 суппорте, на 36-ом стопора вроде бы нет. Хотя могу ошибаться, давно уже в 36 лазил - тут в форуме где то темка была...
Нет, стопорного кольца там нет. На выходных разберу и всё сфоткаю. Кто нибудь знает принцип работы разводного механизма?
Вот, откопал поиском, может принесет какую то пользу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281740 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=10763
Отремонтировал суппорт. Дело было во внутреннем механизме развода. Суппорта оказывается не оригинал, а когда то давно менялись на новые. Нашёл старые и переставил внутренности на эти. Короче стакан внутри поршня развалцевался и все внутренности из него выходили. Всё собрал завальцевал аккуратно, теперь запас будет Теперь вопрос. Вот закручиваю поршень до конца вставляю колодки а ручника нет. Долго мучился почему так. Потом закрутил поршень до конца и повернул ,примерно на четверть обратно, о чудо ручник появился. Внутри что то зацепилось и цилиндр начал разводиться. Ручник мёртвый. Это недостаток именно этих неоригинальных суппортов или и на оригинале тоже так?
Надо было сделать несколько поднятий ручника, чтобы механизм регулировки суппорта выбрал зазор между колодками и диском. Если регулировка тросов нормальна.