в том и дело купил контрактный движок ASN, отъездил 1,5 месяца начала дыметь, скинул голову, в 6 цилиндре трещина(ее видно). Предложили перегильзовать (от нивы подходят гильзы), но гарантию не дают, а денег просят нормально.
Товарищ здесь на форуме приобрёл А6 с BBJ, насношался с гильзовками (в Москве) на 100тр и в итоге продал задёшево под замену двигателя
угу) подешевле и качественнее мне пожалуйста...)везите свой блок в механику в москве есть такая контора...
после прочитанного мною,деньги берут а гарантий 0 ) я подумал что пусть лучше механика чем но нейм дядя)) я свое колено туда возил и блок на дефектовку и чистку)вроде бы штаны на месте) но было года 3 назад) понравился ремонт и отношение... как там сейчас дела с ценами не могу знать)но это первое место что пришло на ум)
Контора известна,в определённых кругах))) В фирсановке! сам к ним обращаюсь и не только я! А механика,раскрученная контора!
я больше чем уверен что в мск есть еще конторы) просто больше не знаю их да и нужды слава Богу нет)))а так подскажи человеку ,по-людски чтобы не сливал денег немерено в трубу!НГ скоро)))
Я живу в Мурманске, у нас даже опресовку блока не делают, а гильзовкой занимается только одна компания
Недавно тоже столкнулся с проблемой гильзовки мотора. У меня, правда дизель V6. В Кемерово V-образники вообще не делают, кроме камазовских блоков. В Новосибирске такой ценник назвали, что появилось очень сильное желание послать их. В итоге, нашел через форум контору в Уфе. сделали почти в два раза дешевле (еще и со своими гильзами) и относительно быстро. В процессе доставки ко мне транспортная повредила один цилиндр. Созвонился с парнями и они без лишних споров и уговоров спокойно перегильзовали этот цилиндр. Мотор пробежал 10т.км. Пока, вроде, все нормально. п.с. Это на западе страны с ремонтными работами все более-менее нормально. Люди делают практически любые по сложности ремонты. У нас же в сибири и на востоке процветает лишь купи-продай. Никто не заморачивается с ремонтами и тупо покупают другие моторы(