Добрый день! Господа, есть вопрос. Давеча у нас тут дожди были сильные, город утонул, так коллега на своем кузибене решил, что у него джип и проехал по глубокой луже. Соответственно, получил гидроудар, мотору амбец. Так-как он с форумами не дружит и пока в ступоре, примерно кто может сказать, во что выльется ремонт? Дефектовку пока не делали, но вроде и так ясно, что легче, похоже, поставить т.н. "контрактный" мотор. Тысяч в 200 можно уложиться? Q7 3.0TDI 2008г.
Блин объясните пожалуйста не знаюшему человеку что такое гидроудар и причем тут лужа с водой,утонул что ли или что там было то,думаю всем полезно будет знать!Вода через турбину в цилиндрах и т.п,или как это обычно бывает?Блин на жигуле утонули и то через час завелись все же и потом кроме салона полет был еще лет 5-6 нормпльный,а тут из-за воды что могло случится такое что пря движок менять?
доброго дня, вряд ли уложитесь, "столбик" , тоесть просто блок с головками коленвалом поддоном шатунами с поршнями будет стоить около 3 000 у.е. плюс перекидка + всякие шайбочки, прокладочки, адаптации и т.д. ....... может стоит перебрать свой, потому как не известно сколько пролежал контрактный мотор и сколько у него пробега. нужно все считать...как говориться вскрытие пакажет. стоит отдавать себе отчет, сколько собираетесь еще ездить на данном авто и если у него гидроудар, то салон плавал... если салон плавал...эх, грусть печаль
Единственный вариант ,если на малых оборотах гидроудар словил то можно попробывать реанимировать свой Если на больших оборотах и прилично воды хлебанул -то хана движку
никто ничего не скажет толкового во что влетел ремонт. Первым делом откручиваются свечи и прокручиваешь стартером, чтоб выгнать воду из цилиндров, затем замер компрессии. После уже по результатам, вскрытие. Возможно что заменить один-два шатуна и все.
выкрутить свечки, прокрутить, посмотреть сколько воды выбьет, пробовать завести. далее уже вскрывать.
Сестра БМВ Х3 в лужу загнала с гидроударом...ремонт двигателя 200 тыс + турбина. Только она учудила- умудрилась завести через час и доехать до дома на стучащем двигателе...
У меня BMW 525tdi при гидроударе , погнуло только один шатун. Сделали за сутки. Недавно менял ДВС в РБ BUG(2007) стоит 2200-2500$ более свежие которые начинаются на " C....." дешевле Есть еще вариант купить от А6,А8 , перекинуть поддоны и заднию крышку,стоят они от 1000-1500$
Два раза имел дело с гидроударами (не я). Ничего страшного, как правило, не происходит - в 90% случаев гнет шатун - в 10% - выбивает прокладку. Все те машины, что попадались мне (были Р4 и В6) - был загнут один шатун. Определяется через открученный поддон - единственная проблема, что при замене шатуна надо снимать голову, а её в 99% случаев после этого надо шлифовать. Если делать самому или у друзей - можно уложиться в смешные деньги (до 10тр). Удачи!
Сначала выкрутить свечи накала и проверить компрессию, потом - слить масло и скинуть поддон. А дальше - сами увидите...или попросите моториста, чтобы глянул
При гидроударе часто гнет колено и с головкой бывают проблемы. У друга на дизеле такое было. Начал ремонтировать заплатил начальные деньги. В итоге плюнул и купил контрактник. Потерял примерно сотню на демонтаже, разборке и начальных запчастях.