Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dooh, 24 фев 2005.

  1. VovochKa

    VovochKa Новичок

    13 окт 2004
    44
    временно хондавод
    Когда я менял себе гидрики, то в камасутре вычитал, что после их замены машину нельзя заводить как минимум пол часа.
    Так ли оно и зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    С одной стороны - мастера сэкономили твои деньги. Тем паче раз гидрики не стучат. Но с другой стороны - ИМХО - раз уже купил новые и все равно лазили в движок - стоило все-таки поменять, тебе же ездить и ездить, а вот через год застучат - придется опять лезть, менять... Я вот не люблю по сто раз лазить - ИМХО проще один раз все сделать. В общем кому как. Я например в свое время на Аудюхе старые гидрики просто банально промыл в растворителе и все - больше не стучали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Мы сразу заводили - ничего не было. Но тут есть условия - новые гидрики мы сначала поместили в чистую емкость со свежим моторным маслом, а постели гидриков в голове перед установкой обильно помазали свежим моторным маслом. И ничего, завелась, чуть постучала, гидрики набрали давление - замолкли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Сколько раз промывал и на многих машинах - ни у кого проблем не было. Проблемы бывают только у тех, кто либо увлекается, либо просто не читает инструкцию по применению. Поясню.
    1. Инструкцию к пятиминутке придумали неспроста. Раз там написано - так и есть. А там обычно пишут - промывать 10-15 минут на холостых не газуя и без езды. А как у нас? Ну, газану, прогазую, давленьице масла будет больше - лучше промоет, прокачусь еще для надежности. Вот и ловят клина!!! Или другой крендель всю жизнь лил рязанскую всесезонку, а потом решил промыть и залил ударную пятиминутку - ес-сно она все дерьмо с поддона подняла и оно забило все каналы смазки - вот и клин.
    А так - сколько мыл - ни у кого не было проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    На днях предстоит замена МСК и гидриков. А что если направляющим кирдык? Их-то как? Менять снимая голову? Если да, то обязательно ли их менять, потому как не хотелось бы её(голову) трогать пока...
    2 SEWEROK: Что ещё по ходу можно заменить? (какие сальники закупать итд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну... насчет конкретно А4 не знаю, но давай рассуждать...
    1. МСК само собой
    2. Гидрики
    3. Прокладка клапанной крышки
    4. Сальник распредвала
    5. Ремень ГРМ с роликом

    В общем - надо смотреть по ситуации. Ведь бывает что сальники - ОК, а бывает - текут все вообще, включая сальник коленвала.

    А вообще по идее все это должно быть в хорошем состоянии - машина-то нестарая. А насчет направляющих - если люфт дикий, прямо рукой ловится (более миллиметра в сторону) - да, тогда их менять. В общем - все по ситуации, но прокладка - однозначно новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    #27 svetlij, 28 фев 2005
    Последнее редактирование: 28 фев 2005
    Голову снимать-то надо будет? Sorry за глупые вопросы. Шумит ли движок из-за них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Голову снимать не нужно, иначе тебе понадобилась бы еще и прокладка под голову :) Я у себя менял МСК без снятия. Только надо что-то вводить в свечные отверстия под клапана, чтобы они не опускались. И поджимать это "что-то" осторожно поршнем. А там все просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Думаю направляющие живые - рано им еще, на моей тоже меняли гидрики, даже МСК не стали менять - хоть и заводские, но были в хорошем состоянии;)
     
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #30 Dimon A-6 TDI, 28 фев 2005
    Последнее редактирование: 28 фев 2005
    Направляющие менять тебе наверное рановато,а если менять то нужно голову снимать,направляющая если имеет большой люфт рано или поздно клапан сделает свое дело и придется менять маслосъемный, у меня двиг прошел 250 000,поменял вроде 3 или 4 направляющих остальные в норме,люфт можно определить только на снятой головке,
    а гидрики правильно выше писали в масло кинь перед установкой,а потом можно сверху маслом полить,хотя все это фигня,когда двиг заведешь масло само попадет куда надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...