Гидрокомпенсаторы клапанов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andgey, 27 июн 2024.

  1. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    210
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Здравствуйте! По утрам или после стоянки в несколько часов, долго тарахтят клапана, пока масло не прогреется до 50 - 60 градусов. Двигатель промывал - масло, фильтра менял. После прогрева - тишина. Подскажите какие гидрокомпенсаторы лучше приобрести для А 100 С4 2.8 ААН? Смотрел каталог по INA. Есть несколько разновидностей с одинаковыми геометрическими размерами, но с разными номерами и отличающейся ценой. Это как понять? Даже для мотров ГАЗелей и УАЗов подходят (405, 406, 409). Те же INA для ГАЗелей существенно дешевле, нежели для АУДИ. Прекрасно понимаю, что "кроилово" приводит к "попаданию". Хочется всётаки сыкономить. Вот интересно, чем INA ГАЗелевская, отличается от INA АУДИ, кроме цены? Кто-нибудь ездил на ГАЗелевских гидрокомпенсаторах? И ещё, бывают ли ремонтные гидрокомпесаторы, увеличенные в диаметре (на одну две сотки), для компенсации износа колодцев, или под расточку колодцев?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Не бывает .. Устанавливаются ремонтные гильзы в колодцы под номинальные гидрокомпенсаторы если там значительная выработка это обычная практика для такого типа моторов ,конструкция компенсатора стандартная , поэтому нужно лишь совпадение геометрических размеров ну и желательно сталь на торце с термообработкой ))