Добрый день! Q7 3.0 TDI 2008 г. 80000 км. Посоветуйте пжл где можно приобрести и заменить гидроблок? Если кто уже попадал на это мероприятие, то расскажите пжл о затратах. Спасибо!
igor33 и Lelik707, зачем ссоритесь.... ( Contrast, Замена около 50 тысяч, если по минимуму. Обычно 70 тысяч, если быстро. Пишите в личку, посоветую фирму!
"А чё такое гидроблок?" - часть АКПП, из-за которой через 100 т.км. начинаются толчки при переключениях передач. У меня тьфу-тьфу нету такого, пробег 70 тысяч. Поеду летом масло в коробке заменю в Автогранде.
У меня толчёк при переключении с первой на вторую передачу кодга мотор холодный. Это плохо или у всех так?
mudrec, на Туареге была такая проблема с гидроблоком - в сервисах сказали, что лучше в сборе его заменить, ремонт не поможет, если только кулибины, которые нашли, как соленоиды заменить.
Приветствую! Я ремонтировал при пробеге более 350тыс-считаю что стоит, но перед ремонтом нужно все очень тщательно продиагностировать, и найти хорошего коробочника именно работающего с такой АКПП и знающего все ее проблемы! Пинки были очень сильные при переключении-замена масла смягчила их, но только ремонт помог избавиться полностью. Пробег после ремонта пока маленький ~1500км-продолжаю наблюдения)))
Под наблюдением она у меня последние 150+(около 1.5 года) только. -моими руками делается почти все в машине-следов присутствия не видел, разъёмы сухие-масло менял для понимания эффекта омоложения (свою положительную и полезную для диагностики роль-это бесспорно оказало)-продолжим наблюдения за этой машиной))) Свое мнение о замене высказывал давно-придерживаюсь его всегда, масло на весь срок службы-в случае необходимости -ремонт АКПП. Общаясь в разных сервисах с профессиональными ремонтниками-прихожу к выводу-что убить можно и новую, сохранить и поддержать старую. Все в руках хозяина А/М-его отношении и финансовых возможнастях. Всем ровных дорог!