у тс слегка подтекает при нагреве ож. Отсюда можно предположить что убрав давление в системе можно убрать течь. пс понизить давление можно разными способами, но самый технологичный конечно "каждый раз открывать капот и спускать воздух"
все не читал, скажу только что у меня после герметика забился основной радиатор и машина(VW) постоянно кипела!
Понизить давление на современных моторах? Когда температура срабатывания 105 градусов? По меньшей мере спорно.... Правы камрады, которые говорят, что нерметик только для безвыходных ситуаций. Сам пользовал, знаю результат. Как и герметик для колес, и в том, м в другом случае потом на выброс что радиаторы, что колеса....
На счет стравливания давления с расширительного бачка не самая бредовая идея. Рабочее давление в системе охлаждение 0,8 атмо. излишки стравливает клапан в крышке расширительного бачка. Всю эту зиму отъездил с ослабленной крышкой расширительного бачка (была необходимость из-за текущей эл. помпы) без каких-либо проблем. Но летом если стоять в пробках, либо при повышеных нагрузках на двиг. либо при работающем климате можно и вскипеть. По поводу герметиков для системы охлаждения: заливал в опеля тигру и в аудь 80ку... результат: на опеле печка почти перестала работать, на 80ке все не так плачевно. печка кипятком дует. Просто не надо забывать что в относительно новом автомобиле радиаторы еще не сильно загажены и заливка герметика может и не сделает ничего страшного, а вот когда речь идет а совсем не молодых автомобилях, то ИМХО не стоит пользоваться герметиками, либо в крайних случаях.
Я советую только то, что опробовано на себе в той или иной степени. Интересно услышать Ваше мнение по поводу уменьшения давления
В бывшие Вазы лил жидкий герметик -помогало и без последствий,в AUDI страшновато(подтекает радиатор снизу),тем более у знакомого был опыт на 80-ке-разорвало оба радиатора
К чему готовиться - замена радиатора - замена радиатора печки - замена помпы - замена крышки расширительного бачка Лейте , удачи.
просто приоткрутить пробку расширительного бачка и сравнять давление в системе с атмосферным. Я поставил туда разрезанное резиновое колечко.Езжу так уже года три и ничего не кипит ни при каких условиях.Течь все равно присутствует-запах антифриза на горячую,но расход снизился раз в несколько. Негерметичность системы охлаждения (приоткрученная пробка расш. бачка) скажется я думаю на высоте в несколько тысяч м над уровнем моря.
Подтекал значит совсем не значительно и поездке не мешает, только стоит взять с собой антифриза на долив. Времени на ремонт нужно часа два наверное от силы и с перекурами. Всего-то снять бампер, отпустить телевизор, 4-ре болта радиатора кондишки и сливай антифриз! И вот ИМХО лучше на пару часов отложить поездку чем загаживать систему тем, чего в ней быть не должно. Да, это вариант не терять антифриз. НО у автора V-образный бензин, а следовательно опасно откручивать крышку на нагретом двигателе. Ну и о чём же ты нам рассказал? Автор написал, что менять радиатор пока не может. Ты так же согласен, что герметик не нужно лить. Но и в тоже время ты поддерживаешь траты на антифриз ибо жуть как в лом открыть капот... А то что двигатель главный агрегат машины знаешь? И то что хотя бы визуально его осматривать тоже полезно... ну да, нафиг оно надо пока лампочка какая на приборке не загорелась... тем более когда столько химии чтобы не загорелась.