Герметик для радиатора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DoNXaoCc, 21 окт 2014.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #21 Masterz, 22 окт 2014
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
    Антифриз БОЛЬШЕЙ частью из воды и состоит... ну как он с ней не смешается, как ?

    Читаем там-же.

    Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже - пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.

    Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года.

    В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Возможно, но обьёмы циркуляции ограничены. Нижний, так скажем, заборный шланг вполне подходящего сечения, НО поступательный-то... он сильно ограничивает циркуляцию, даже если она возникает.

    Хотя я в не уверен именно в циркуляции через бачок. То, что увеличение обьема при прогреве вызывает поступление обьёма ОЖ в бачок по обоим трубкам - да, 100%. Но вот циркуляция.

    Попробую провести следственный эксперимент и понаблюдать. Редко оказывался в нужном месте при повышенных оборотах :)

    Когда имел неосторожность использовать гранульный герметик - осадок от него неделями не ВЫциркулировывался из бачка, это факт из личного опыта. Так на дне и лежал толстым слоем, как шоколад на Сникерсе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Мысль. Циркуляцию через расширительный бачок может провоцировать недостаточная проходимость тех, так скажем, трасс ОЖ, по которым она должна циркулировать.

    Подзаросли основной радиатор и "радиатор печки", вот и давит через бачок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    открой бачек и попроси кого-нибудь погазовать.
    Если помпа рабочая, то увидишь много интересного, например, пустой бачек при газе и переливающаяся Ож при сбросе.

    Про антифриз мне рассказывать не надо, это к ТС.:hi:
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Абсолютно согласен, сам вымывал систему после бывшего владельца!
     
  6. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    Мне самое главное чтобы до выходных все нормально было, и сразу же промою ее, болтше эту фигню заливать не буду, лучше на совесть делать..