Гель-ревитализант XADO в турбированный двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wladen85, 9 сен 2011.

  1. Langust

    Langust Участник форума

    21 янв 2014
    123
    а6
    все эти чудо присадки в лучшем случае бесполезны, а в худшем -губительны
     
  2. zoloto22

    zoloto22 Заблокирован

    28 июн 2013
    21
    Калининградская обл.
    Audi Q8 / BMW G30
    интересно
     
  3. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    В общем, есдинственное что могу подтвердить, это то что на холостых стал меньше расход, было 1,2-1,3 л/ч, стало 0,8-0,9 л/ч. эффект проблился уколо месяца и проехано около 10 000 км. Авто - VW Golf R32 mk5 2006 год, пробег 120 000 - 130 000 км
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хорош уже флудярню разводить продаваны воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    То что ниакой пользы не приносит это точно, причём есть и подозрения во вреде. Всякие присадки от ХАДО, ИМХО хрень, кдинственное что можно пользовать это их масла как альтернативу недорогим маслам и промывки топливной системы и удаления влаги из топлива, всё остальное - фигня.
     
  6. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    Интересно, как себя чувствует турбина после присадки. Мое мнение в атмосферник еще можно поробовать присадку, там если суждено умереть мотору, то этот процесс ускорится из-за присадки, это как аспирин от головной боли, просто ты ее нечувствуешь, а причина остается. Турбированные двигатели к маслу очень капризны и если еще присадку залить, то думаю турбина первая об этом узнает, ее рабочая температура и обороты сожгут присадку и закоксуют маслянные каналы, в итоге ремонт станет дороже на цену присадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    с чего вдруг турбина сожгёт присадку, если радочие температуры масел почти одинаковы для атмосферников и турбомоторов?
     
  8. mactep_mixa

    mactep_mixa Новичок

    4 май 2014
    5
    А4/B6 1.8T 2002
    Если уж и присадки, то БРЕНДОВЫЕ. А лучше изначально масло подороже и бенз покачественней. И вы просто изумитесь, как стало легче.
     
  9. Velas

    Velas Участник форума

    27 янв 2009
    202
    А4/В6 1,8 АМВ 2002
    когда они были одинаковы? на турбовом моторе всегда температура масла выше, у меня доходила до 136 градусов после динамичной поездки, а температура на самой турбине от выхлопных газов еще выше,масло от насоса идет параллельно на мотор и турбину не зря, оно играет функцию смазки и является теплоотводом. По этим причинам и мотор сразу не глушат после динамической поездки а ждут хотя бы минуты две, что бы остыла турбина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Летом после 3-х кругов по трэку у меня масло до 130-135°С доходило на гольфе R32, так что далеко не всегда у турбомотора температура сильно выше, если выше вообще.
     
  11. o.k.

    o.k. Новичок

    12 авг 2012
    41
    a4/b5 1.8 95г
    хадо пробовал-эффекта не почувствовал,пользуюсь "ресурс"ом эффект есть (компрессия до 12 13,5 14 14 -после 14 по кругу) спорить не собираюсь особенно с теми кто не пробовал ,но знает!