Где взять удлиненные болты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xor777, 2 май 2006.

  1. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    у меня цепляют уже с учетом того, что на колодках износ процентов 20-30. если сточить сейчас и новые поставить, то опять стачивать придется.
     
  2. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    где ты их столько накопал дружище ? :)
     
  3. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    уандех :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    Ура ! трехдневный усиленный поиск почти увенчался успехом !
    я купил 1 (ОДИН!) подходящий болт. больше не нашлось !

    осталось всего 19 :laugh:
     
  5. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Где взять удлиненные болты


    А че, где купил, там больше нет? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    они по длине не такие же как штатные :)
    они просто двух видов бывают (тоже уже нарывался), тоже с этим замарочился после того как отвалилось колесо :)

    кароче если интересно где продаются длинные от москвича то скажу , они длиннее штатных на 3-4 сантиметра.

    стоят 30 руб шт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    ого на 3-4 сантиметра ! скажи где !
     
  8. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    #28 Brewer, 3 май 2006
    Последнее редактирование: 3 май 2006
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    есть магазин автозапчастей , на улице часовая
    на перекрестке
    вот тут ...
    между домом 9 и 11 маленькая такая хрень
    работает вроде до 8ми
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    вроде Кунцево - кишит болтами\проставками\центрующими кольцами итд итп... там и адрес подскажут где что на заказ сделать можно...
     
  10. olle

    olle Участник форума

    26 июл 2005
    165
    S2 купе ква ABY 93
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    может слегка офф... мне, не технарю, это было интерсно. сам искал себе мега болты, но так и поставил обныкновенные. по поводу изготовления болтов на заказ - см ниже, это с питерского аудиклуба Михаил Сонный Отключенный aka GMA, gma@bsp.ru (С его) "НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «САМОДЕЛЬНЫЕ» БОЛТЫ". от себя могу добавить - все, наверное, в курсе - для оргиджинал дисков ау идут болты со сферическим седлом, для большинства афтермаркет - с конусным седлом. если ставить ау болты на афт диски - будут откручиваться.
    "Не первый раз возникает вопрос о болтовых соединениях, применяемых в Ауди. Не буду пересказывать термех, сопромат, констромат и протчая, протчая, а кратко расскажу то, что считаю полезным сказать на эту тему.


    Резьбы по типам делятся на метрические, дюймовые, трубные, упорные, трапецеидальные и специальные.
    Метрические резьбы обозначаются как М14х1,5 – это означает, что М – метрическая, внешний диаметр – 14 мм, шаг резьбы – 1,5 мм.Если шаг «стандартный», то иногда он не ставится.
    Дюймовые резьбы обозначаются, например, 1/2"х20. Это означает диаметр резьбы – полдюйма (чуть больше 12 мм), а шаг резьбы – 20 «ниток» «занимают» вдоль резьбы ровно один дюйм. Резьба 1/2"х20 – это примерный аналог метрической резьбы М12х1,25.
    Если рассматривать метрические резьбы (а почти на всех машинах используются наряду с метрическими ещё и дюймовые резьбы – ими крепят ремни безопасности, например), то болты для них изготавливают по нескольким вариантам технологий.
    1. Литьё. Можно пропустить, в Ауди не используются литые болты кроме как пластмассовые, несиловые.
    2. Точение. Тело болта может быть выточено на токарном станке. Такое есть, но мало.
    3. Горячая и холодная высадка (суть в проковке тела и нагартовке поверхности). Как правило, используется именно это.
    Высаженные болты опытный взгляд легко отличит от «вырезанных» по фактуре поверхности и форме «шляпки».


    Болты также отличаются друг от друга методом нанесения резьбы.
    1. Нарезка резцом или плашкой. Используется крайне редко в производстве, в Ауди не знаю ни один болт с нарезанной резьбой.
    Нарезанная резьба не отличается прочностью и чистотой поверхности.
    1. Накатка резьбы. Почти повсеместно применяется из-за дешевизны производства и высокого качества резьбы – получается большая прочность и очень гладкая ровная поверхность.
    В России окончательно убедились в преимуществах накатанной резьбы в конце 60-х после первых испытаний титанового крепежа Ту-144 – болты с нарезанной резьбой рвались там, где накатанные успешно и с запасом «держали».


    Шаг резьбы.
    К резьбовым соединениям предъявляются обычно противоположные требования – с одной стороны – шаг резьбы должен быть крупным для большей несущей нагрузки, а с другой – должен быть мелкий для предотвращения отворачивания.
    Пример: Болт с резьбой М12х1,5 имеет высокую несущую нагрузку, большую стойкость на истирание, но не обладает «самоконтрящимся» эффектом. Болт с резьбой М12х1,0 – наоборот, держит меньшую нагрузку, зато отсутствует самоотворачивание. М12х1,25 – «граничный» случай, когда болт не самоотвинчивается, но несущая способность его велика. Такими же свойствами обладает резьба М14х1,5 (колёсные болты, например).


    Покрытие.
    Гладкий полированный болт будет охотно самоотворачиваться, особенно если резьба нарезана в один двойной проход – от конца болта к головке и назад. Связано это с микрорельефом поверхности резьбы. Резьбы, правильно нарезанные на токарно-винторезном станке, «держат» лучше ситуацию с самоотворачиванием.
    Некоторые покрытия только ухудшают ситуацию. Например, кадмирование резко повышает стойкость детали к солёной воде, но покрытие мягкое, «тянучее» и в итоге плохо «держит» нагрузки. На с некоторых пор Ауди не применяется.
    Цинкование резьбы приводит к схожим результатам, если цинк оставить гладким и блестящим как серебро, а вот если его «пассивировать», то покрытие будет весьма «шершавым» и болты не будут иметь склонность к самоотворачиванию. Химически пассивированный цинк иногда выглядит желтовато, как кадмий – это нормально.
    Фосфатирование резьб. Фанаты фосфатирования – немцы из Штутгардта – в Мерседесах фосфатируют всё, что можно фосфатировать в принципе. Фосфатная плёнка очень прочная, твёрдая и шершавая – я считаю этот вид покрытия стальных резьб наилучшим из всех.
    Фосфатированы всегда болты тормозной системы, подвески и колёсные болты.


    Количество витков в зацеплении.
    В основном этот вопрос задают при креплении колёс.
    Сразу скажу, что минимально необходимо, чтобы было 4 нагруженных витка, максимально – 7–8, больше – нет смысла.
    Нагрузка на витки резьбы длинного СТАЛЬНОГО колёсного болта, вкрученного с СТАЛЬНУЮ ступицу, распределяется примерно следующим образом:
    1 виток – 50% нагрузки
    2 – ~25%
    3 – ~12 %
    4 – ~6%
    5 – ~3%
    Все оставшиеся витки держат лишь около 3–4% общей нагрузки.
    Реально в жизни крайний виток «разбалтывается» и картина меняется при 5 витках на примерно такую:
    1 – 30
    2 – 30
    3 – 20
    4 – 13
    5 – 7
    Сразу скажу, что цифры действительны лишь для материалов ступицы и болта с одним модулем упругости. Если ступица – сталь, а болт – титан (полуторакратная разница в величине модуля упругости – 21 и 15 тонн на мм2 на метр соответственно), то картина резко ухудшается – два внешних витка «держат» ~90% всей нагрузки.


    Некоторые практические выводы.
    1. Нельзя вместо высаженных болтов использовать вырезанные (выточенные).
    2. Нельзя болты с накатанной резьбой заменять на болты с нарезанной резьбой.


    Вывод из первых двух пунктов:


    НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «САМОДЕЛЬНЫЕ» БОЛТЫ.


    3. Колёсные болты надо затягивать минимум на 4 оборота.
    4. Нельзя использовать пары «высокомодульная гайка и низкомодульный болт». Наоборот – можно, только вот найдите мне материал с большим можулем упругости, чем сталь. :cool:."
     
    1 человеку нравится это.
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    за матчасть - респект.


    по сабжу: за 200$ можно купить оригинальные проставки с болтами, например от Billstein. там всё будет по уму и болты и проставки - самые замечательные. и это не самый дешёвый вариант.

    изготовление самодельных выходит ну может на 50 баксов дешевле... а скупой по-прежнему платит 2жды..;)
     
  12. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.558
    Москва
    Prado+R1200GS
    Ответ: Где взять удлиненные болты

    Ну что? не проверял еще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Deteena

    Deteena Новичок

    21 апр 2010
    18
    бмв
    подниму темку)))) где купить болты OZ с эксцентриками...?