Где можно вырезать арки?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XOXO/\, 1 янв 1970.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    газовые тоже не все одинаковые. Например КОНИ СПОРТ и КОНИ СПЕШИАЛ (если не путаю) - и те, и другие - газовые, но в СПОРТЕ подпор сильный, а в СПЕШИАЛЕ почти не чувствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    коробка поднимается с кузовом, но и шрусы вместе с ними! :) Разница в просвете = разнице в радиусах. Все! ИМХО больше ничего не изменится. Разве что, при большем радиусе:
    - вращений колес бодет меньше, износ крутящихся деталей - меньше
    - при том же "мясе" меньше отдает по подвеске

    имхо
     
  3. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    получается что вместо того чтобы заниматься своим делом (гасить колебания), они еще и часть роли пружин беруть на себя? И крен будет не вокруг оси, а со смещением центра тяжести вверх. ИМХО что-то тут не правильно :confused:
     
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Чегойта я не понял:rolleyes: Что значит "крен вокруг оси"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    продольной. Одна сторона на сжатие, другая наоборот.
     
  6. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    #26 Igor_A80, 16 сен 2004
    Последнее редактирование: 16 сен 2004
    Если просто ставить колеса побольше - то ДА...Речь шла об увеличении клиренса в общем случае.Мой топ относится к случаю, если его увеличивать с помощью других амм/пружин/проставок...Тогда изменение угла будет, если колесами - то нет.

    Все! ИМХО больше ничего не изменится.
    Изменится.Показания спидометра, например;) Опять же - смотря за счет чего увеличивать диаметр колеса(если об этом речь).Если за счет дисков/низкопрофильной резины - то более жесткая машинка получится, если на те же диски одеть резину с бОльшим профилем - то бОльший подлом её в поворотах...и тд.
     
  7. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    спидометр ближе к истине начнет показывать. А на счет жесткости, я же уточнил, при том же "мясе"
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    весьма спорное утверждение. Согласись, что при большем радиусе, обороты меньше, при той же скорости. Выводы? Ганс проектировал на городской режим с мааксималкой в 50, так что... слишком много нюансов имхо

    ----------------------------------------------------------------------

    Утверждение абсолютно и бесспорное, и проверенное, и доказуемое - известно, что трение покоя кратно выше трения качения - теперь ты имеешь на начинающей движение машине однажды нормальный размер шин, а потом бОльший нормального - и какя лучше разгонится ??? И разве не факт, что стрит-рейсеры увеличивают передаточное отношение главной пары и при этом форсируют моторы за счет увеличения максимальных оборотов в том числе. И что касается износа - его снижение при уменьшении оборотов мизерно, смотри выше про трение, а вот нагруженность деталей существенно возрастает. Короче - на тему написанного дальше даже и спорить не буду :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Смотря на каких скоростях...Он занижает по-меому только после 100.Поправь,если ошибаюсь...

    К сожалению, не знал(да и не знаю), что такое "мясо" :) вот и написал
     
  10. simon3

    simon3 Bad e-mail

    6 авг 2004
    126
    Audi Coupe gt 7a(tehtud)87г.
    to BLACKRACER, sluhai a ty gde v TLN obitaesh?