Раз уж такое дело, а расскажите мне как определить нарушена ли геометрия диска или нет, ни разу не сталкивался?
на балансировочном станке - грузов до фига, да и визуально будет видно, когда крутиться диск будет (биение, 8) на машине - биение на руль, по кузову вибрация. на какой скорости? зависит от убитости дисков. обычно на 80 уже ощутимо, если с геометрией диска не все в порядке. короче, сам сразу поймешь а так - к хорошим балансировщикам - все вопросы снимешь
Ну это можно понять, только крутанув колесо на станке в шиномонтаже. Там сразу видно и продольное и осевое биение диска. vasilbv опередил)))
Gobwas-обратил внимание что облезает одна и та же модель реплики с нанесением как бы хрома?Откатал достаточно моделей реплики вплоть до 20-никаких проблем если без фанатизма штурмовать рельсы и с покраской тоже все в порядке.Если бы не вылеты и диаметр центра то надобность в оригинале отпала бы сама собой
не ребят, ошибаетесь! на другую авто поставил реплику-не типа хром-так после 2 зим эффект почти тотже-ну мошь чуть поменьше!
У меня сейчас, судя по всему, на зимних колесах такая реплика - заметно, что подкрашена да и вообще краска немного убита ) Но с геометрией все оки )
Одним словом предлагаю по факту кто что купит отписать сюда любопытно ж А потом можно и ресурсный тест провести
Согласен полностью! Я думаю можно даже отдельную тему организовать типа S-line: Replica vs Original =)
По поводу дорого: заходил в МВО они толкают эти диски R16 по 5300 Я как цену услышал, подумал про себя удачи вам ребят P.S. кстати в ссылке выше диски 17 радиуса отличаются только вылетом на +-3 и разница в цене почти 700р не пойму P.S. 2 кстати в этой же конторе есть разная реплика ... FR, LS, H, WSP так же интересно что это надо бы заехать поспрашать ибо все равно рядом
Блин все не могу поехал узнать что да как как приеду отпишу! РЕПЛИКА ОДИН И ТОТ ЖЕ ДИЗАЙН И ТРИ ВИДА: http://www.mega-disk.ru/wheels/replica-h/au1-audi/ http://www.mega-disk.ru/wheels/replica-wsp/audi-w532/ http://www.mega-disk.ru/wheels/replica-ls/a4-audi/