гбц доработка 8v abk

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ATT_power, 11 май 2010.

  1. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Кстати, а кто нить знает где можно найти углы поворота и высоты кулачков разных валов для сравнения.
     
  2. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    В этой конфигурации низа на Ауди были толька 3А, 6А и АСЕ.
    Чем такой 3А необычный по сравнению с АВК - непонятно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #24 Морячок, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    ребят вы ничего не путаете. 3А это восьмиклапанный мотор на низком блоке с обычным как у моего карбюраторного NE выпускным коллектором. Вся его спортивность и отличие от остальных 1.8 заключаеца по моему в немного увеличенном сечении трубы на выходе.


    и отличие 3а от АБК достаточно ничтожна. Это более прогрессивный впрыск и высокий блок, что сказываеца на значении РС, что в свою очередь добавляет к износостойкости и якобы к крутильности мотора.
    Говорят, что мех впрыск более спортивен чем дигифант.. канеш когда работает как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    #25 VitaliyA4, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Скорее всего реч про то, что он "тюненгуется"(подкручиванием винтика в ЭГРД :D и переживает возросшую мощу на %% 50 а то и больше.
    А дигифант никто прошивать не умеет(у нас) и мы имеем только то, что имеем :)
    Труба там 50ая(внешний диаметр), на 1.8 памойму такая же. Но они по выпуску не зажаты, даже 16V очень не плохо живет на выпуске от 3А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Точные данные сказать не могу, но когда ставил на свой СФ голову от АБК, сравнивал распреды штангелем, так вот, распред от СФ (который Б3 90 сил)ИДЕНТИЧЕН распреду от АБК (Б4 113 сил), разница только в количестве постелей кепления распреда. Поэтому себе на голову АБК я поставил распред от ДЗ (Б3 112 сил)
     
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А какой был результат, что то изменилось, как сказывается на динамике?
    Кстати угол поворота кулочков штангелем не измерить а изменения там в несколько градусов могут быть, на глаз возможно и не заметиш.
     
  8. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #28 Морячок, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    из теории получаеца. Что на ряду с двигателем 3A, на некоторых б3 квака и купе б3 ставили мотор AAD. Так вот этот мотор тоже на мех впрыске тоже 2л, но моща не 113, а 115, и в нем вал от ABK.

    Соотв, я предполагаю, что всетаки Настоящий вал от ABK т.е. 048109101D повеселее. но опятьже на совсем чуть чуть.
     

    Вложения:

    • aad.JPG
      aad.JPG
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      176
    • aad2.JPG
      aad2.JPG
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      138
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    быть такого не может
     
  10. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А ну как?
    Чего не может быть?
     
  11. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #31 Морячок, 15 май 2010
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    я думаю ты чтото путаеш. тк у SF не 90, а 87 сил, у АВК 115, а не 113, и у DZ 113, а не 112.

    там разница у валов в 3-5 градуса. на глаз я думаю вообще не заметиш. а штангелем как фазы померить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    на днях разберу свой sf и сравню с абк
     
  13. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Я ничего не путаю.
    СФ были с кейхином 1 = 88 л.с
    с кейзином 2 = 90 л.с
    АБК точно 115, просто по памяти написал, не суть важно.
    Я Штангелем я мерял не УГЛЫ, а высоту подъёма кулачков.
    у углы одинаковые = когда рядом положил НИЧЕГО по разнице нету...
    крутится веселее до почти 6000 оборотов:).
    АБК мощность получил за счёт впрыска, а не распреда, я так думаю.
     
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #34 Морячок, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    на SF в жизни не бывало 90 сил... высота подъема у всех одинаковая...

    у меня NE с пробегом 400 000 легко крутица до 6000

    и можно поподробнее тогда
    как голову колхозил. чем питаеца. как вал вживлял, что с пятым креплением делал...
    может фотки подкапотного есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #35 bmg1968, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Не всё ещё ты в своей жизни узнал...:) Шутка.
    бывало...
    Высота подъёма одинаковая у кого ?
    Езжу с родным кейхином1, вживлял распред сначала на родную голову, птом поставил от АБК, но т.к. на АБК 5 постелей одну шейку у распреда от ДЗ отдал шлифануть под нужный размер, она у моторов Б3 нерабочая, и чуть потолще. Чтобы прикрепить коллектор впускной, пришлось выпилить проставку электролобхиком из 3 мм алюминиевой пластины, т.к. дырки в форме восьмёрки у головы АБК, а не как у родной головы в виде яйца.
    голову ставил из-за увеличенных впускных клапанов на голове АБК.
    ВСЁ?
    Кстати, проверь, может распред уже стоит от ДЗ
    на конце буква G, полный код смотри в Етке
     
  16. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    че то вы парни путаете) разница должна быть
    если думать что вал SF - это АБК а абк это тот же самый абт и туда же можно присовить PM (90л.с) не зря же у них у все маркировка валов разная. я тут сделал выводы о том что ABT это SF только с увеличенными клапанами? тогда и абт это и есть сф (там тот же самый вал что и абк) . Кароче сами себя запутали
     
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #37 Морячок, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    те с твоей пластиной получаца, что у тебя за ней ответвление получилось. я както хотел так сделать но меня смутило именно эта полость. думал там потоки какиенить, завихрения ненужные будут.
    Тогда проще голову от DZ всборе поставить в ней тоже клапана большие и вал переделывать не надо, а дырки тоже восьмеркой. И че голову от ABT не поставил, там дырки круглые. пластину колхозить не надо, а клапана такиеже.

    зы в за SF зря упираешся и умничаешь. вот тебе доказательство, а то опять начнешь жизни учить...
    и так для справки. не бывает у иностранных производителей, двигателей с одинаковой маркировкой, но разными мощьностными показателями. даже по логике это тупо.
     

    Вложения:

    • sf.JPG
      sf.JPG
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      152
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Сделай проще: Возьми распреды от этих моторов и померяй подъём кулачков.
    Доказывать никому ничего не собираюсь. Берите железки и сравнивайте. Другого выхода не вижу. через пост отвечать.... одно и то же.:hi:
     
  19. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Это меня полковник научил...сказал что можно ставить любую из них, без проблем. Я заказал голову АБК в сборе. а тут засада с дырками.. Хотел продать здесь на форуме, чтоб купить от АБТ, никому не надо. А раз "ДЕНЬГИ ПЛОЧЕНЫ" , то начал делать из того что было.
     
  20. ATT_power

    ATT_power Участник форума

    31 янв 2007
    404
    А8
    Вот так и придется самому замерять, тема была о другом как можно доработать штатную гбц в моем случае имея ABK. 16 клап не вариант. Тогда другой вопрос что луче на январе имея головы DZ и ABK?