Re: газомасленые стойки Ладно, пусть каждый остается при своём мнении.....Главное чтобы автор что-то понял........
Re: газомасленые стойки Конечно, у него и "жесткостей" бесконечное количество - точнее это функция от скорости перемещения штока. Кавычки не поставил выше, ага В каталогах кстати часто указывают жескость для определенный скорости и тип: линейный, регрессивный, прогрессивный. Это процентов на 90 не верно. проделайте то, что я Вам выше предложил, тогда вопросы сами отпадут. Только при перестроениях и т.п. От кренов спасают пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизатор определяет скажем так - скорость нарастания крена. Не переводимая игра слов (с)
Re: газомасленые стойки А автора всё нет.......вот как бывает, тут можно сказать истина почти родилась, а ему пофиг.......
Re: газомасленые стойки Полный вес автомобиля принимают на себя пружины , функция амортизатора всё же удерживание постоянного сцепления колес с дорожным покрытием с постоянной равномерной нагрузкой при наездах на препятствия., особенно актуально , как нам известно это на резких поворотах , при торможении и разгонах. Они как бы "стараються" подъерживать кузов авто как можно "ближе" к горизонтальному положению над дорогой.Поэтому задача амортизатора — (повторюсь) удерживать колесо в постоянном контакте с дорогой, то бишь четко и быстро вернуть колесо на дорогу (после переезда через препятствие и удержать силу инерции на поворотах)) Вот..
Re: газомасленые стойки Ну правильно, это и есть основные силовые элементы подвески работа которых в полной мере ощущается "пятой точкой"........ Спорили, спорили........;-)
Re: газомасленые стойки Ну да, амо отвечает за безопасность а, не за 5 точку... только вот масляные.. гасят мягче сильные толчки , так сказать .. чем газовые... вот тут то как раз газовые и напрягают пятую точку..
Re: газомасленые стойки Оба два - не правы Пятой точкой ощущаем перемещение(кол****ия если хотите неподрессореных масс), гасит их амортизатор. Также пятой точкой ощущаем "зацеп" колеса с дорогой, его обеспечивает, как выше правильно замечено, амортизатор(с той лишь ремарокой, что характеристика пружин должна соответствовать характеристикам амортизатора +/-). Такчтомытаки ощущаем пятой точкой? Вы просто ша хороших амортизаторах("газовых") никогда не ездили, видимо Опять же что бы не быть голословным.... Амортизаторы по гражданским меркам "ломы", пружины гражданское УГ, оба стабилизатора сняты(по кочкорявуму грунту они только мешают, т.к. "завязывают" колеса между собой) Че та не очень удержали - опорное колесо лежит на буфере сжатия. То о чем Вы пишите актуально для переходных режимов: вход и выход из поворота, начало и конец торможения - на дуге(установившейся режим) - не актуально.
Re: газомасленые стойки VitaliyA4, ты не прав ! Жесткость главным образом определяют пружины ! А амортизаторы нужны для гашения кол****ий, раскачиваний. Т.к. при раскачиваниях теряется контроль с дорогой, давно ... когда в эпоху эволюции автомобилей скорости стали возрастать, стала необходимость гасить кол****ия кузова, т.к. терялась управляемость. Амортизаторы лишь частично влияют на жесткость, скорее косвенно.
Re: газомасленые стойки Прав я, прав. Раймпеля хотя бы почитайте... Зачем базу стараются увеличить, длину рычагов подвески и т.д. Подумайте о собственной частоте кол****ий кузова, о его жесткости и т.д. Не прав я только в одном случае. Если кто-то умудрится вместо среднепотолчных пружин 20 кг/см вонзить "кило" 60... Давайте уже завязывать теоретезировать, попробуйте на практике...
Re: газомасленые стойки Нда.... что в лоб что полбу )) Практика говоришь, дык пробуй, если ты такой упертый ;-) Сделай простой тест поставь : 1) самые мягкие пружины + самые жесткие амортизаторы 2) самые жесткие пружины + самые мягкие амортизаторы и .... ты сразу заберешь все свои слова обратно, гыыыыы
А это я не вам отвечал , Вы свои ответы аргументируете и даже мои посты читаете и готовы к нормальному диалогу, а не "сам дурак"