Сотоварищи, кажется эта тема еще не поднималась... Так давайте же придем к общему знаменателю - какой же вариант в наше время более экономичный: бензин (газ-бензин) или дизель? И какие двигателя оптимальные в соотношении мощность/расход?:smile42:
мое мнение дизель, на газу тяга пропадает, плюс еще одна система впрыска, дизель - это и тяга и экономия и ресурс, и т.д.
Наша солярка? Газ однозначно. Ну и далее расклад - машину типо моего хлама перевести на газ будет стоить 5 копеек, а серьёзный турбо-дизель будет стоить совсем других денег. Тоды вопрос - нахрена турбо-дизелю газ? Меня всегда прикалуют некоторые сообщения у нас на форуме. К примеру, человек имеет кватру 2007 года и плачется что она у него жрёт 20 литров. Ну извини родной, хрена ты плачишься? У тебя бабки нашлись на "квартире" ездить, а ты ноешь за пару литров бензина!!! Таким честно, из принципа не отвечаю, даже если и знаю ответ.
Вся экономия на дизтопливе теряется при ремонте двигателя, ТНВД и.т.п. Бензиновый атмосферник,особенно объёмник расчитаный на 95-98 бенз. при впрысковом ГБО мощности практически не теряет. P.S. Газодизель
на газу тяга пропадает или от жмотства или от кривых рук. при желании можно сделать так, что на газу машина еще резвей будет ехать, чем на бензине. я лично за бензин+газ. хочешь погонять - врубил бенз и отжигаешь. хочешь экономии - врубил газ и катишься себе. закончился один вид топлива - едешь на втором. и самое главное нет никакого тарахтенья, вибраций и заводится в любую погоду. нинадо никакой зимней солярки, присадок и танцев с бубном. только вот газ должен быть хорошим и правильно настроенным. иначе появляются ошибочные мнения. "у меня на газу нет тяги и хлопает". ну так уважаемые, не надо ставить обычный карбюраторный газ на современные впрысковые авто с изменяемыми фазами газораспределения и т.п, душить подачу и гонять до ограничителя. ставишь впрысковое 4ого поколения и вообще забываешь что едешь на газу. дорого стоит скажете? да, дорого. но ведь окупается. но ведь запчасти на современные дизеля стоят ой-ой-ой. одна только форсунка в зависимости от авто от 5000-15000 рублей. а их ведь бывает 3, 4, 6, 8... а при нашем топливе - это как раз то, что чаще всего и выходит из строя. а еще свечи накаливания... топливный насос высокого давления... а ведь почти все дизеля сейчас с турбиной, охладителем... вообщем затраты на ремонт перекрывают все. как говорится, дизель хорошо пока не ломается. у сестры бмв х3 дизельный - знаем что это такое. давно закончились времена довоенных дизелей с механическим насосом, когда ломатся-то было нечему и заливать можно было чем попало, хоть маслом подсолнечным.
раньше предложение находил в интернете от одной конторы (сейчас не могу найти), они полностью переводили авто на газ и демонтировали бензин. очень актуально для умерших инжекторов! может кто видел?
все обыскался, куда они делись? описание было такое: запуск при любой температуре, демонтаж топливной системы (бенз) с бензобаком, в основном предлагалось для старых умерших инжекторов которые нереально восстановить!
дизельное топливо увы низкого качества - бадяжут с печным дизелем . или же при сильном морозе если налить в 4литровую бутылку и дать постоять часов так 5 то увидите что из 5 литров осадок на 3литра =)) чистейшего парафина. некоторым и антигели не помогают=) а еще с целью экономии в некоторых регионах её могут возить летнюю . т.к летняя до -13 держит
Являюсь владельцем и мотора с ГБО и дизеля.Дизель у меня Гольф 4 1.9 ТДИ обыкновенный.К солярке не привередлив,у товарища Шаран но там насос форсунка.Имел он уже проблему с ними из-за топлива.Лично я лью любую соляру и не парюсь.Расход у меня в городе составляет 6 литров я доволен.Машина на газу у меня ГАЗель.По расходу примерно одинаково,а по деньгам немного отличается.Заправлять 40 л газа обходится 700 р а бензина 1000р.Это на 200 км.