G71M=-1выдаёт ошибку при подключении ВАГ КОМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXX111, 4 фев 2023.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Сейчас попробовал сделать диагностику на таком моторе. Без L линии не хочет диагностироваться ни как. Я был не прав.
     
  2. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    Проверил напряжение на колодках . Там у меня их две ,чёрная и белая. На чёрной это + и - + 12.8 на включенном зажигании. Если мотор завёл тогда 14.6 в
    На белой колодке диагностики тоже питание 11.8 в если включено зажигание Если мотор завожу 12.6в.
    Кто нибудь знает питание на белой колодке + должно быть 12 в или может меньше должно быть есть информация на эту тему. И на K L у меня там + 12в правильно это? Информацию искал в инете что то ни чего толком не нашёл.
     
  3. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    Да с таким же ЭБУ на другой машине без проблем подключается и даже быстрей чем на моей авто. И хоть двигатель работает или только зажигание без проблем.
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    12 вольт много. Около 10 вольт должно быть.
    Это на Lлинии ? Там около 1 вольта должно быть, на включенном зажигании.
    Отцепляй все провода ( с колечками с диагностического переходника )и оставляй только двигатель. Это по два останется на каждом переходе.
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На L линии у тебя сколько колечек с проводами?
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.002
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Должно быть одно! )))
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.002
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На сколько я знаю L-line линия в одном направлении, т.е. по ней отправляется сигнал на оборудование, а K-line двунаправленная магистраль...
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да, глянул, одно колечко. Там получается два провода завальцованы в одно колечко. Один провод с ЭБУ другой с белого разъема.
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да, я видел - читал это. Только не понятно, зачем нужна эта L линия? Почему без этой линии нет диагностики совсем? И как 4х цилиндровые двигатели и следующее поколение обходятся без этой линии?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    4-х цилиндровые двигатели (мой, к примеру) тоже требуют L-линию.
    А у следующего поколения другой протокол обмена данными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.002
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Следующее поколение имеет CAN шину )))
     
  12. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    На К и L линии да 12 в когда двигатель работает и 11.6в когда включенное зажигание
     
  13. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    С колечками там на одной 6 проводов на второй меньше 4 наверное не посчитал .
    Решил проверить вашу версию снял все провода с колечками на К и L линии думал что питание на каком то одном будет а там на всех проводах есть вольтаж если отдельно смотреть на каждом примерно 10 вольт показывает где то чуть больше а где то чуть меньше.
    По поводу 1 вольта должно быть на колодке белого цвета это проверенная информация? Откуда инфа?
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну если предположить, что где 6 колечек - это линия К, то откуда на линии L - 4 колечка с проводами? Только 6 постов назад обсуждали что должно быть одно колечко
    Я вижу вы ни как не разберетесь где что в диагностических разъёмах.Хорошо объясню на " пальцах"; когда вы открываете крышку и смотрите на диагностичесие разъем ж
    -самый верхний ( черный разъём) справа -это плюс бортовой сети. Слева - минус бортовой сети
    - нижний (белый разъём) справа -это К линия . Слева L линия
    смотрим ещё ниже - переходные контакты кольца с проводами . Верхние - Линия К . нижние линия L
    .
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вы хоть бы одну схему посмотрели на любой мотор в кузове А6С5 там даже к диагностической колодке кан шина не подходит А кан шина там для общения между блоками внутри.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.002
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Что-то я не пойму. Разъем стоит OBDII в который входят и L и K-line и СОМ. Так по какой линии идет диагностика?
     
  17. XXX111

    XXX111 Новичок

    4 фев 2023
    15
    Хорошо пусть будет там одно колечко не в этом суть.
    Я имел ввиду что если даже всё отсоедить все провода от этих двух колодок на которых эти провода накручены,там на каждом проводе присутствует ток .
    Где какая линия я тоже понимаю не в первый раз капот открыл))).
    Меня больше интересует откуда инфа по поводу 1 вольта ?
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.551
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    попробуй другой эбу себе поставить и присоединится. пока не надо проводку резать. либо другой шнурок попробовать
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #39 MCIRI, 10 фев 2023
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
    А можно " фото в студию ", где вы пишите что, что в переходе 6 петлей а в другом 4 и где вы считаете что не в этом сут( и желательно не размыто) а я вам солью откуда инфа..
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.793
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А вообще то в чем проблема? Есть сомнения? Попроси у клубней, пусть замерят напругу и выложат сюда .Например спроси у Woffka