Фотоотчёт по разбору дифференциала Torsen.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 1 май 2012.

  1. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    возникло тут обсуждение давления.

    А какое нужно давление на 205/55/r16? У меня зимняя и летняя размеры одинаковые. Ставлю на лето 2.2, а на зимнюю 2.3.

    Сколько нужно правильно?
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Тут тема не про давление в шинах! Но в любом случае вот тебе чтиво http://yashina-shina.ru/userfiles/Air pressure(1).pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Спасибо за отчет!!! Очень интересно!!!!
     
  4. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    актуально для меня.подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #45 alexander_kr, 29 мар 2014
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    Очень много времени думал о причине поломки данного торсена и в голове не сходится один важный момент.
    Торсен не реагирует на разность вращения осей, нет в нем такой функции. Это ставит под сомнение причину поломки. Приведу пример. Есть варианты когда торсен стоит не между осями, а между колесами. Даже на таз можно такое поставить, ну и в автоспорте такое используется. Так вот например при крутом повороте, с полностью вывернутым рулем (без газа в пол), такой автомобиль ведет себя как стоковый, потому что момент не перераспределяется.
    Торсен перераспределяет момент только при разном сцеплении (разной нагрузке). Например включив на кватре ручник, при попытке тронуться с места (скорость вращения пока еще равна 0) торсен передаст на загруженную, заднюю ось бОльший момент. А на автомобиле с разными колесами будут только разные скорости вращения.
    Или я не прав, или причина поломки в другом?

    Подкрепить мою теорию можно почитав любую адекватную статью про торсен, ну например http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98071&SECTION_ID=4783

    А вот чтобы убедиться что торсен реагирует только на момент, тут уже надо смотреть схемы торсена и ковырять принципы работы, но есть подсказка и в названии TORque SENsing — чувствующий крутящий момент
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Торсен это межосевой дифференциал,который не расчитан на постоянную/непрерывную работу,а когда на осях стоят разные типоразмеры шин с разной длинной окружности это как раз и приводит к непрерывной работе торсена,вот и съелась шестеренка,не ты первый,думаю и не последний сталкивается с данной проблемой,
    думать тут не над чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    У меня данной проблемы нет, к счастью. Разная окружность шин создаёт разную скорость вращения, а торсен эта такая блокировка, которая не реагирует на разность скоростей вращения, это как раз его главная особенность в отличие от многих блокировок.
     
  8. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #48 Drinkins, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    Коллеги, а вот у меня такой вопрос: визуально при одинаковом давлении передние колеса под действием тяжести двигателя имеют несколько меньший диаметр, нежели задние. Это допустимо? Резина и диски везде одинаковые. Если не допустимо, то какое давление должно быть в передних и задних колесах, чтобы торсену это было не вредно? Авто 2,4 квадро 2001г.

    ______________________________________________
    Уже нашел табличку :)
    Проверил - заднее правое колесо было 2,4, остальные 2,0. Докачал все до 2,6, такое ощущение, что аж легче машина стала катиться.
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Кажется что вот наконец-то я и докопался до истины!
    На ускоренный износ торсена не влияет разность скоростей вращения, возникающая из-за разной длины окружностей колес, на него влиет разный момент, разность котрого возникает, так как имеется разное плечо между осью и дорогой. Кароче, прямо говоря, возникает та самая разная нагрузка, на которую реагирует торсен и начинает работать, вырабатывая свой ресурс.
     
  10. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    Можно я тоже добавлю свой отчёт по разбору торсена
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    отвётркой немного подтолкнуть с разных сторон
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот у меня тоже сьедена центральная шестерня
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Можно ли сделать это самую сломанную шестерню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    у меня вылетел именно торсен, съело центральную шестерню, искал много и везде, но так и не нашел, пришлось покупать коробку в сборе, механику, отдал 56 т.р. вместе с доставкой, А6 квадро 2.5 TDI (AKE) , вот и подумайте, стоят эксперименты по поводу разности колес или нет.........
     
  12. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    А у тебя что с колесами было? И какой пробег на момент поломки?
     
  13. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    у меня колеса были одинаковые, хотя она только приехала из беларусии и я ее почти сразу забрал, может дрифтовали на ней, а пробег 250 т. на тот момент был, на новой проехал пока 5 тыс. пока полет нормальный.
     
  14. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    56тыс.это что то перебор.у нас она стоит 15тр. вылетел у меня торсен на показании счётчика более 500000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    это может на А80 стоит 15, а на эту нашел только в Москве и за эту цену что озвучил, накладная есть могу показать.
     
  16. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    я ничего не имею против.я верю.просто говорю что как дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    На мою модель в белораше 450$ коробка кваттровая, 250$ передний привод, или ты искал конкретно свои буквы коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    да свои буквы искал, я понимаю что дорого, у меня рот открылся когда ценник услышал, но делать было нечего, и вариантов тоже из 1 - 1 , вот и пришлось покупать эту.
     
  19. Crazymax

    Crazymax Новичок

    4 ноя 2012
    43
    А6 с5 4.2
    подпишусь интересная темка с фотоотчетом
     
  20. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    скоро будет продолжение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...