A4 Фотоотчет! Замена подшипника в натяжителе ремня генератора ADR/ADP/AEB/AFY/AHL.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Witalik87, 24 окт 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #1 Witalik87, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Запищал неприятно подшипник в натяжителе ремня генератора и вискомуфты у меня на авто.Цена новой детали всборе очень невпечатилила-минимум 500р за одноразовый кЕтай)) Было решено разбирать узел и смотреть неисправность подшипника. Первый раз разобрал и выяснил,что в самом ролике использован подшипник №203,но закрытый сальниками с двух сторон. Помыл подшипник,с гордой надписью MADE IN CHINA,набил литолом и собрал снова. Нашел на авторынке подшипник 6203(тобишь закрытый с двух сторон) и приступил к работе. Набор инструментов:Торрекс на 6,звездочка на 6.Ключ на 17,Ну и ключ на 10,чтоб торрексы крутить. Глушим авто, открываем капот,скидываем клемму с аккумулятора.Затем одеваем ключ на 17 на специальный прилив на демпфере натяжителя и тянем ключ вверх.Для того,чтоб зафиксировать демпфер в крайнем положении и ослабить ремень нужно зашплинтовать сам демпфер гвоздиком,или любым другим прочным прутиком,толщина не менее 2.5 мм.В приливе демпфера есть специальное отверчтие для этого.На фото 1 все показано. Торрексом на 6 откручиваем болты крепления натяжителя и после выкручивания болтов (фото 2) снимаем сам демпфер.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Затем берем звездочку на 6 и немного забиваем ее в болт крепления ролика,чтобы его немного осадить и выкрутить без проблем.После этого сам узел слегка зажимаем в тисках и выкручиваем непосредственно сам болт.
    [​IMG]
    Так выглядит ролик натяжителя без самого демпфера:
    [​IMG]
    Керном делаем в центре 3х заклепок метки и высверливаем эти заклепки. Когда заклепки высыверлены нужно перед расколом ролика пометить половинки относительно друг друг(можно просто нацарапать отверткой метки). Слегка отверткой половним ролик и извлекаем злополучный подшипник. Берем купленный подшипник( стоимость 50р за русский))) и вытаскиваем сальники(или пыльники) из подшипника,дабы удостовериться что там есть смазка. В моем случае ее было проценотов 30. а надо бы не менее 70.
    [​IMG]
    Набиваем литолом подшипник и аккуратно вставляем на место сальники.Забиваем подшипник в половинку ролика, вторую половинку совмещаем с метками и тоже набиваем, подбираем заклепки и заклепываем назад.Вот ролик после сборки:
    [​IMG]
    Собираем в обратной последовательности! Желаю всем удачи в ремонте! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    не знал что баян))))хотя конечно поспорю нассчет люминиевых заклепок))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Да не, не баян, тема нужная.:) А зачем спорить про заклепки, они у меня и ещё у одного товарища почти год уже, проблем нет.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    В трудные времена снабжения инозапчастью чинил таким способом ролик ГРМ на бочке.Заклепки люменьвыя.
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Тогда хорошо,я просто побоялся их ставить, думал нагрузка не маленькая,могут не выдержать... Тем более что родные заклепки были не аллюминиевые. Но теперь в следующий раз(надеюсь что не скоро) сделаю из аллюминия:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...