значит рестайл. т.е. по vin можно пробить номер вентилятора и это. Valeo есть (был) и на 300Вт - 8D0959455P , который, наверное, у тебя и стоит. А потом, т.е. 01/04/2007, его заменили на 8D0959455R. У меня стоял последний.
ну битурба конечно мощная и температура всегда высокая, поэтому и ставят соответственно мощные вентиляторы. тут еще вопрос в том, сколько уровня скорости? два или один? если два, тогда могут сторонние не подходить. а оригинал очень дорого
GATE 8D0959455 заменил VALEO 8D0959455P и оба на 300Вт. Прежде, чем умничать, я реально изучал тему. Как-то так.
это вы себе этот вопрос задайте. а то многие скроят, а потом спрашивают " а какого х**а у меня плохо холодит и вентилятор на первую скорость не переключается?" я себе поставил 110 830 755 ханс прис (110 830 topran). первый в экзисте 2600 стоит
можно посмотреть здесь и увидеть разницу между valeo 8D0959455P и gate 8D0959455R, которые выглядят по-разному, но с одинаковыми параметрами и взаимозаменяемы. а теперь попробуйте там же найти вент на 80 ВТ.
Добрый вечер Всем! Поставил Лузар! Проблемы такие: Вставил разьем а Винт не поставил на место, оставил его на движок, завел включил кондей а он не крутится(( Поставил на место Винт, рукой покрутил он там еле крутится, края касаются! Что делать?
Сколько стоит? В чем заключается смысл этого мероприятия? ОН по мощности в три раза слабее оригинала.
отъездил на лузаре с момента как поставил, все норм! темпа на улице +38+40...в пробках в Краснодаре темпа 90 как мертвая....после включения двигателя после остановки на сходить в магазин, темпа увеличивается около 100 но тут же возвращается к 90....проблем пока не увидел!!!
Доброго времени суток ! Ауди А6 универсал 2003 1.9 дизель. Таже проблема - умер вентилятор.. Собственно вопрос как его оттуда вытащить, кожус воздухана снял, винт открутил, провод отсоединил/отцепил и всё.. Не вылазит и точка.. Ну никак - ни боком ни с подскоком ни низом.. Двигло настолько рядом что ни как.. Что ж теперь морду скидывать ? Это особенность этой модификации ?