Форумчане помогите,не заводиться!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Duxless, 21 окт 2013.

  1. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    хз, я всё равно верю в простой вариант решения проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Duxless

    Duxless Bad e-mail

    9 окт 2013
    31
    А6/С5 2.8 99г.
    датчик колена смотрел?-Что на него смотреть если компресcии нет?
    Спасибо за советы!
    КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАГНУТЫ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ НЕ СНИМАЯ БАШКИ???????
     
  3. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #23 Vixtor, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    по-сути - никак, можешь крутануть за центральный болт колена, может будет грохот какой. Мне даже интересно, кто окажется прав, я бы не делал такой упор на компрессию, по личному опыту,когда мне 0 намерили, у меня ломало 1 клапан, так она как дизель работала, грохот стоял, а у тебя же накануне все было в норме, а наутро просто не завезлась.

    Мне знакомый спец говорил, что мерить компрессию на 300 оборотов это особо так ничего не покажет, компрессия мерится в динамике, тысяч до 6 оборотов, он подключал приблуды на мотор и мерил, так вот ручным манометром у меня везде 13, а по компу совсем не 13 показало в динамике, 8-10-12 разброс по разным цилиндрам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Duxless

    Duxless Bad e-mail

    9 окт 2013
    31
    А6/С5 2.8 99г.
    Я её сожгу ей богу.Почему 1 котел-норма остальные в говно.
    :confused:Разве может загнуть все клапана кроме 1 котла?
    ЛИБО КОЛЬЦА ЛИБО КЛАПАНА ЛИБО Х.З-пойду оболью её:D
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да лан не кипятись,все бывает и кроме одного и только в одном,
    проверить можно в сервисе,должны быть у вас такие,как при покупке С6-х осматривают цилиндры изнутри с помощью микрокамеры на предмет наличия задиров на стенках,так и клапана можно глянуть без съема бошки,не обязательно все и конкретно могло загнуть,в каждом котле по 5 клапанов,достаточно 1-го/2-х в каждом цилиндре и все,
    ты попробуй немного маслица в цилиндр залить и повторить замер,если компрессия появится то скорее всего кольца,можно попробовать раскоксовать,если не поможет,то увы скорее всего что то с клапанами,
    да и при снятых клапанных крышках должно быть видно какие клапана не "вернулись",их гидрики будут немного утопленнее таких же на аналогичных местах,в соседних цилиндрах,раньше времени не сжигай,

    у моего друга когда загнуло на 1500-1800 оборотах при обрыве ремня ничего не грохотало,когда стартером маслали,загнуть может по разному,может вот так слегонца и только в одном котле:
    20121001_154858.jpg 20121001_163446.jpg
    а бывает и вот так:
    Голова V6.jpg
    но это уже тысячах на 3-х - 5-ти,в первом варианте обошлось лишь 4-мя клапанами и сопутствующими прокладками,маслом и т.д.(для лучшего друга моя работа была бесплатной есесно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    Интересно
     
  7. Duxless

    Duxless Bad e-mail

    9 окт 2013
    31
    А6/С5 2.8 99г.
    Пойду,сниму клапанные мать их крышки.
     
  8. Duxless

    Duxless Bad e-mail

    9 окт 2013
    31
    А6/С5 2.8 99г.
    ВСКРЫЛ ЛЕВУЮ КРЫШКУ И ......ЕЛ -ОТЛОМИЛСЯ МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК МЕХАНИЗМА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И ПОПАЛ ПОД НЕГО ЖЕ И НЕ ДАЁТ ЕМУ СЖАТЬСЯ-ВЫТАЩИЛ-МЕТКИ РВ НА МЕСТЕ,Роликов цепи -16.ЗАЛИПШИХ ГИДРИКОВ НЕТ-ВСЁ СОБРАЛ И СНОВА НЕ ЗАВОДИТСЯ-НАВЕРНОЕ КОМПРЕССИЮ В МОТОР УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ
    ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЮ ЭТУ СВЯЗЬ?????????
     
  9. Duxless

    Duxless Bad e-mail

    9 окт 2013
    31
    А6/С5 2.8 99г.
    Пошел с горящими свечами заводить-похлопала в коллектор пару раз и всё.
    Каким образом могло загнуть клапана?
     
  10. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Хм, видимо я ошибся.
    То, что фазик не вдавливался фигово, там довольно приличный ход, могло и лупануть по клапанам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну остается только изнутри глянуть,можно конечно извратиться и дунуть в котел через свечное отверстие,чем то типа дыма,если в выпуск или впуск пойдет,то однозначно клапана в этом котле сифонят,а гидрики все внимательно глянул,если клапан несильно загнут,то гидрик может всего миллиметр два "недойти" до своего нормального положения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Duxless

    Duxless Bad e-mail

    9 окт 2013
    31
    А6/С5 2.8 99г.
    Нужен какой специнструмент для снятия гбц?
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    торксы наверное если только,глянь на форуме,я гдет видел тему по снятию башки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Duxless

    Duxless Bad e-mail

    9 окт 2013
    31
    А6/С5 2.8 99г.
    Чудес не произошло-загнуло клапана.Автомобиль продан.