Давление проверьте в 22й группе ,заданное и фактическое.Из-за не верных кодировок могут быть неадекватные цифры.Проверьте что выбито на форсунках и как забито в адаптационных каналах
Знаю некоторые люди пишут форсунки корректирующими значениями,но это только на опыте,лучше через новое присвоение кодов
Если у вас сомнения в правильности прописаных форсунок,сначала сравните эти значения,перепишите все значения с форсунок и сравните с теми что записаны,сходятся ли
прписал форсунки. Есть еще вопрос. Сколько по времени форсунки после прописывания кодов будут 0 писать. А давление выровнялось стало 230
А вы их старыми родными кодами переписали?Или возили на стенд,диагностировали и присваивали новые кода,и ими прописывали?
Если до вас хоть одну форсунку уже ремонтировали,то код был изменён,а вы прописали возможно старыми исходными кодами. Изменения в работе мотора есть?Тугой запуск,цоконье или детонация при ускорении?
Прописал коды которые были написаны на самих форсунках. Трудностей при запуске нету. На работу мотора никак не повлияло вроде бы покрайней мере не заметил разве что. Вроде как бы изменился расход но по бк все также 630 и осталось изменились показания групп 13 14. Но форсунки все равно буду отдавать на стенд
У вас другое изменилось ... Средняя цикловая - не обратили внимание ? Не понимаю зачем лезть туда где не понимаешь ? Кто то вам советовал обнулить NMK ? ЗЫ. Дымить она надеюсь не начала стоя на месте ?
Товарищи, всем добрый день. Что можете сказать по моим параметрам работы форсунок? Стоит ли беспокоиться или все в норме?