Беспокоит жесткое глушение мотора. Как будто не работает дроссельная заслонка. На дню примерно из 20 глушений 5-6 мягкие, даже не чувствуется как заглушил. Как я понимаю так и должно быть и так было на всех моих прошлых дизельных машинах. Остальные глушения а их большинство происходят с ощутимым толчком,пинком. Ошибок нет. Заслонку менял много раз и на новую Пирбург и на б/у оригенал. И все без изменений. Тест исполнителей делал. И заслонка отрабатывает полный ход. Простые гаражные сервисы проблему видят но не могут сказать что менять. Уже грешат на форсунки или на гидротрансформатор в кпп автомат. Других проблем с машиной нет. Идет как пуля. Записался на диагностику этой проблемы в Ауди центр.
Причина такой дикой коррекции оказалась в пробое между цилиндрами прокладки гбц. В двух горшках под 5 коррекция.
Я еще не решил сколько возьму. Там и гбц прожратая, и она менянная и отскочила она легко, ощущение что была не протянута по схеме. Я заводские сшибал головки -их не вот то и оживишь.
Машина чипована ? Или это вообще влияет на пробой прокладок? Вроде читал, чем больше мощи, тем больше вероятность прокладку сжечь. Типа болты ГБЦ сильней вытягиваются и привет
Сергей, приветствую! Не могу сейчас найти в продаже HG-3410, пропала совсем, а у меня уже закончилась. Скажи HG-3417 и HG-3418 это аналоги, может какую-то из них купить? Или всё же лучше поискать HG-3410?
Не лей ничего. По опыту, нет неисправностей из-за "плохой" соляры. А если тебе в бак пол литра воды зальют, то присадки каким боком? Некоторые уже по 15 лет без добавок...
Друзья всем привет. Нужен совет. После ремонта форсунок началось запотевание крышек. С чем это может быть связано. Куда копать?
Вы крышки старые оставили - нужно менять. И еще могут начать течь из обратки - менять резиновые колечки. Вообще при снятии форсунок лучше весь комплект уплотнений поменять, особенно если давно не менялось. Если Форсунка притягивается длинным алюминиевым болтом (на более новых моторах) - винт одноразовый.
Благодарю за совет. На счет крышек не скажу, меня ли их или нет т.к. весь ремонт в сервисе делался, но походу они старые поставили. А обратка вся поменена: шланг, колечки на форсунках. Тоже все текло.
Ради бога не несите бред. Болты алюминиевые это фантастика, они просто одноразовые да и устанавливаются они не на этом двигателе. Крышки не обязательно менять, просто плохо почистили примыкание.
Я Олегу писал что HG3410 снова появился в продаже,в эмексе есть у разных поставщиков от 1240 за флакончик