A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Directr

    Directr Участник форума

    21 авг 2011
    121
    A6 C7 3.0TDI Q '12
    Стенд-стенд!
    Из своего опыта....возможно я писал в этой теме пару лет назад!
    ...После длительной поездки из Белоруссии в Питер 1000км без ночевки часов 14....заправки на тамошнем Газпроме....приехал в Питер, машина A4 B7 3.0tdi 204hp задымила на холостых после прогрева...
    Промывки топливной ничего не дали, шнурок показал кое-какие отклонения в цифрах от идеала...
    Я купил шесть б/у форсунок отвез их сперва на правильный стенд проверить (возле метро старая деревня в промзоне, адрес не помню), специалист ответил, что они мертвые, с обраткой вроде проблемы были. Сдал их продавану в зад.
    Потом я купил новые. Сам поставил, адаптировал и сразу поехал и проблема исчезла. Но старые отвез опять на диагностику, которая показала норм по обратке, ок по распылу, и давление держали все шесть. Отсюда сделал небольшой вывод, что наверное, надо было не покупать новые, а попробовать поменять старые все местами и адаптировать по их кодам....возможно помогло бы...Хотя хз!
    Старые я продал и человек мне их не вернул в течении 5дней))) Значит ок!

    Пс: сейчас при каждой заправки лью присадку для смазки топливной и чувствую себя увереннее!
     
    Veteran22 нравится это.
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.824
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    что за присадка ?
     
    Veteran22 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Veteran22

    Veteran22 Новичок

    28 авг 2017
    21
    Алтайский край
    Audi Q7 3.0 TDI 2012
    Что за присадка, можно название в лс.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.659
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я второй раз заливаю на полный бак 1L 2Т синтетики (с живым сажевым этого делать нельзя). Поживём увидим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Проблема с дымом не всегда видна по тест-плану. Значит мастер просто не умеет видеть проблемы по форсункам. С пьезо вообще проверка не ограничивается проверкой по тест плану стенда. Да и стенды не все адекватные
     
  6. aleks.7691

    aleks.7691 Новичок

    10 окт 2017
    22
    Московская обл.
    А6 С6
    Здравствуйте как я понял здесь про форсунки .
    У меня такая проблема или вопрос
    При включении зажигания от 3 форсунки идёт кратковременный треск и как мне кажется это ненормально. Если кто сталкивался или знает не сочтите за труд напишите что делать . Двигатель 2.0 тди caha . при вторичном выключении включении не трещит. В работе двигателя вибраций нет . подозрение на пезо . звук как у плохого контакта искренние.
    Если бы умел подключить видео но не получилось.
     
  7. aleks.7691

    aleks.7691 Новичок

    10 окт 2017
    22
    Московская обл.
    А6 С6
    Жалко что никто не знает.!!!
     
  8. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    На стенде можно как-то проверить пьезо-пакет на форсунке? 3.0TDI/2007г.
    Появилась ошибка по форсунке , «замыкание форсунки цилиндр 2», появился дым переодически . Доехав домой около 100км. Поменял на старую форсунку , коррекции в 13 гр. во 2 цилиндре поменялись с -0.14mg/str на -1.45mg/str . Думал дело в форсе , поставил другую такая же ситуация . Ту которая замыкала , поверили на стенде все в допуске.
    Из-за чего могу быть показания такие в 13 гр. ?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Если замена форсунки на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНУЮ ни к чему не привела то дальше надо проверять разъемы и проводку (там всего два прямых провода). А дальше идет моторный блок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Сейчас проехал уже 500км. На старой форсунке ошибок нет. Но коррекция не меняется . Если бы дело было в проводке , ошибка скорее всего должна была появиться . Блок вскрыл там сухо.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну значит покупай новую форсунку - логично же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Я уже две поменял на этом цилиндре. Сначала поставил одну ,покатался ,в 13 гр. во 2 цилиндре было -1.45 , поменял на другую такая же ситуация .
    Но у меня стоят 5 шт. С буквами ...BD , старую поставил с буквами ...AB . Но как понял , так можно.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Можно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    При замыкании пьезо , форсунка лила. Могла за 100км что то прожечь ? Или нет ?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Трудно сказать ... Надо мерять компрессию и смотреть показания форсунок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Проверяется другими приборами
    при замыкании пьезопакета форсунка лить не будет. она просто не работает. если хотите проверить виновника показаний в 13- 14 гр. можно тупо поменять форсунку с другой местами, перезаписать коды и проверить показания. если -1.45 уйдет вместе с форсункой, то следует проверить. хотя и не факт что виновница она. может получиться, что виновата (ты) будет форсунка с вполне приемлемыми показаниями
     
  17. tsaruk102

    tsaruk102 Новичок

    16 янв 2016
    10
    Республика Крым
    А4/В7 3.0 TDI BKN МКПП 2005 год
    Добрый день.
    Подскажите по форсункам. Был на стенде проверили сказали ездить можно. Ваше мнение. Спасибо.
     

    Вложения:

  18. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    В принципе 4 нормальные, а на 5ой не все так страшно
     
  19. WildCatVRN

    WildCatVRN Новичок

    6 апр 2018
    10
    Воронежская обл.
    Добрый день.
    Подскажите скоро ли ждать замену форсунок вот что было год назад 200 000 пробег. и сейчас пробег 225 000

    Address 01: Engine Labels: 059-907-401-ASB.clb
    Control Module Part Number: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI A010AG 0030

    Mileage: 226000km
    Group 013:
    0.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.42 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.61 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    Group 014:
    -0.75 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    0.47 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 5
    0.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 6
    Group 001: 819 /min Engine Speed (G28)
    5.2 mg/str Injection Quantity
    276.9 bar High Fuel Pressure (actual)
    51.3°C Coolant Temperature

    Group 072: Cylinder 1 было
    -34.0 ms
    -26.0 ms
    -24.0 ms
    стало
    -6.0 ms
    -16.0 ms
    -14.0 ms
    Group 073: Cylinder 2 было
    -22.0 ms
    -12.0 ms
    -14.0 ms
    стало
    -14.0 ms
    -10.0 ms
    -14.0 ms
    Group 074: Cylinder 3 было
    -10.0 ms
    -8.0 ms
    -16.0 ms
    стало
    -14.0 ms
    -4.0 ms
    -16.0 ms
    Group 075: Cylinder 4 было
    -18.0 ms
    -20.0 ms
    -18.0 ms
    стало
    -26.0 ms
    -32.0 ms
    -20.0 ms
    Group 076: Cylinder 5 было
    20.0 ms
    18.0 ms
    0.0 ms
    стало
    22.0 ms
    18.0 ms
    0.0 ms
    Group 077: Cylinder 6 было
    -12.0 ms
    -20.0 ms
    -20.0 ms
    стало
    6.0 ms
    2.0 ms
    -8.0 ms
    пока не дымит паспортные ттх проказывает?
     
  20. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    А зачем вообще раньше смерти помирать? Проблемы на авто есть? По показаниям диагности чаще всего можно отличить мёртвую от живой, а вот хорошую от плохой навряд ли!