A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Я лил когда и сажевый на месте был
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Денис условие хорошей заправки даже не обсуждается. Даже после европейского ДТ на иглах присутствует нагар, эта жижа его растворяет и от него не остается следов, я не знаю как это зеленое пойло работает, но работает отлично.
     
  3. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Не! Я не про то! Я про болото, которое в баках присутствует! А лак на деталях- то явление закономерное!
     
  4. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Подскажите , проблема с форсунками , проклинивание при запуске. Проблема точно не в стартере. В 70-х группах большие минусы на 2 и 3 цилиндре. Буду в конце сентября ехать через Москву в Питер. Где лучше проверить форсы, так что бы было в наличии на что сразу поменять или отреставрировать мои которые подтекают при заглушенном двигателе
     
  5. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    А вы точно уверены, что это форсунки? Белый дым на хх есть? Форсунки должны безбожно лить, что бы клинить двигатель при запуске. Антифриз на месте?
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.174
    Московская обл.
    Audi
    Заезжай посмотрим что к чему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Поделитесь опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    HG3410

    На сколько мне известно hi gear уже как 35 лет производит и поставляет щетки для полотерных машин.
    Автохимия под этим брендом, разлито где то в россии.
     
  9. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    есть смысл начинать лить ХГ3410, форсы немного в плюсах, проблем вроди нет никаких, был у Ратькова.ничего не приговорил. ВСЕ ОК
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    смысл есть всегда
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Каким опытом? А то многим могу поделится:wink:
     
  12. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Сергей, ну всем то опытом- без штанов останешься:D! Наверное опытом по использованию HG
     
    Alex_z нравится это.
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Он наверное имел в виду, что значит "лью не совсем по инструкции". Мне тоже интересно.
    Я вот такое начал лить.
    После первого бака в 13, 14 группах значения "поползли" к нулям.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Не совсем по инструкции, это применяю не через 1500 км, а через 5-6 при условии нормальной заправки
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну и как ощущения?
    Тоже читал про нее, пишут якобы машина прям заметно лучше пуляет. Есть такое?
    Но дорогая зараза
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По тяге изменений не заметил. Мне ее в одном местном магазине посоветовали.
    Сказали что случайно на нее вышли. Какая то европейская кантора занимается лесозагатовками и их техника не тянет на нашей солярке.
    Оказывается у нас тоже солярка говно. Так вот привезли им ящик этой шняги, они ее в бак трактора и он через 15 минут может опять бревна таскать.
    Этот пузырек на 200 литров, стоит 8 евро, не так и дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Опять те же американцы, контора производит топливные фильтра.
     
  18. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Лучше лить нормальную солярку. Из говна этим пузырьком шоколад не сделать. А топливная экспериментов не прощает
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это понятно,что лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным
    Но если её,нормальной солярки, нету, то что делать? Самому что-ли гнать ?

    Просто я про этот Станадин много читал, все прямо пищат от восторга,типа машина валит. Но + 3,5 рубля к цене литра топлива как-то черезчур мне кажется.
     
  20. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Вот если честно... Были люди, заливающие одинаковые дорогие присадки. Марку опустим. У одного все тип топ, у другого ржавчина из фильтра. Что сказать второму? Что присадка го..но? А ведь с его слов и правительство виновато (что соляра такая попалась), и присадка мягко говоря не очень, да и машина (если честно:D) Г...но!
    Я сам на дизеле катаюсь. Ничего не лью. Заправляюсь только на одном брэнде. И вижу свои фильтра во время замены. Для меня это показатель!