Если уж на стенд то все и на такой стенд на котором грамотный специалист работает .Или если сильно чешется в одном месте, а финансов нихт то ехать к диагносту - тому кто может правильно интерпретировать данные по плавности работы цилиндров и коррекциям по давлениям форсунок .
шнурок давно купил, проблем нет никаких, смотрю иногда 70-е группы и 13-14.... прочитал про ноль в 70-х и адаптации - задумался, в какой группе номера форсунок смотреть?
Други подскажите пожалуйста. машина стала как то громко работать, слышно что форсунки цокотят ну как то звонко, а было глухо и тихо. ошибок нет заводится идеально едет тож не плохо
Та же хрень, периодически машина начинает тарахтеть, но у меня при тарахтении ехать хуже начинает. Борюсь с этим четвертый год, бесполезно. Уже подумываю к Раткову проситься на несколько дней, может он что толковое увидит. Сдерживает только что не за углом ни фига он находится... Кстати, у вас машина не чипованая случайно?
Что означает в 24-25 группе Idle Stabilization - kW ? Положение распредвалов? И какие должны быть идеальные цифры ( нули ?) и какие допуски?