Ну не дальше чем я от Петра. Проще купить шнурок MPPS v10, или V16, просто слить прошивку, отправить Петру -Ratkov на сайте он поправит под форсунки ВВ или ВЕ....отправит тебе и зальёшь, ничего сложного нет.
Ребята, всем спасибо за толковые разъяснения С Вашей помощью и информацией форума суть проблемы уяснил, пошел вырабатывать стратегию ее решения Всех поздравляю с СТАРЫМ НОВЫМ годом . Желаю здоровья Вам, вашим родным и близким, железным коням!
Добрый день,уважаемые соплеменники-дизелисты! Почитал ветку, посмотрел свои форсунки чешу затылок - что делать??? 072: 0,0 -7,0 0,0 073: -18,0 0,0 -12,0 074: -36,0 -18,0 -25,0 075: -4,0 -5,0 -6,0 076 -33,0 -10,0 -16,0 077 -29,0 0,0 0,0 13группа -0,19мг/ул 0,19мг/ул 0,38мг/ул 14группа 0,09мг/ул -0,61мг/ул 0,05мг/ул Помогите советом!!! Немцу капут??? заводится нормально, дымит на холодную и запах солярки не сгоревшей. Мотор casa 3.0 2008год.
Здравствуйте, форумчане, Недавно купил себе свою первую Ауди. Выбор пал на а6 с6 3.0 Quattro, 171 kw, механика, дизель, авант, 2006 года, съездил в сервис (к сожалению, не к официалам), посмотрели снизу, подключили к компу. Одна ошибка на захлопку, остальное всё в хорошем состоянии. Купил.... Через день машина начала подтраивать иногда на холостых. С выхлопом всё в порядке. На техосмотре всё тоже ок. Решил сделать диагностику у официалов. Нашли немного по мелочи, но сказали, что двигатель троит из за форсунок. На компе показало, что 2 из них льют. Остальные надо смотреть на стэнде. Но две надо менять однозначно. Одна форсунка стоит 760 евро (059130855AX). Мелочей набежало на 900 евро. С работой всё вместе около 2900 евро, если форсунки менять две. Но скорее всего порекомендуют менять все. Это ещё 3000 евро плюсом. Что за цена такая форсунок? Смотрю на ибее, там оригинальные бош около 350 евро. Кроме того, нашёл на ибее комплект реставрированных за 1000 евро. Дают год гарантии. Спрашиваю у официалов - они говорят что эти форсунки не реставрируются. Где правда? Помогите начинающему AUDI-любителю. Заранее благодарю.
Восстановленные форсунки на и-бэй отлично работают, проверено не раз. Можно купить на аллегро.пл, немного дешевле и работают не хуже. Менять все, как уже написано выше, нет смысла. Периодически подтраивает форсунка, которая время от времени клинит, если в этот момент подключить сканер, можно увидеть в 13-14 группах, что это за форсунка. Стенд такую форсунку не обязательно "вычислит".
Спасибо за ответы. Троение появляется довольно редко и только на холостых. Может в эти моменты и есть дымок из трубы. Я не уверен. По 760 евро за штуку я менять не буду. Тем более что сейшас они мне прислали смету и говорят менять три. Бумагу они писать не будут. А вот это больше всего и настораживает. Но я поэтому и поехал к официалам, думал что они смогут выявить проблемму. Что ещё может быть с цилиндром? Если кольца или клапана - то будет дым. Да и троить, по идее, должно больше на холодную. А у меня как раз наоборот. Я думаю компрессию они должы были проверить. Меня больше пугает электроника. Как по мне, так вариант с форсунками выглядит более-менее правдоподобно. Иногда форсунка подклинивает, в цилиндре может как не быть топлива так его может и заливать. Цилиндр перестаёт правильно функционировать. Появляется неравномерность работы двигателя. При увеличении оборотов, троение либо не так заметно за счёт более высоких обортов, либо цилиндр оживает, за счёт увеличения оборотов и температур - стабилизируется горение. Техосмотр проходил продавец. Может он добавил какую присадку или ещё там чего наколдовал и поэтому выхлоп был в норме? Спасибо за инфу. Мой план на данный момент купить реставрированные с ибэй 6 штук за 1000 евро и поменять все разом. 6 штук так как продаются только комплектом. Да и хуже не будет. Старые оставлю себе на будущее. Покритикуйте. Буду рад прислушаться.
Кривые с ибея всмысле? Ну официалы ведь их проверят после установки. А потом если что поменяю. Форсунка в момент двигатель не испортит. Как появятся симптомы - поеду к сервис. В течении года форсунку должны поменять по гарантии. Как вариант купить три новые с ибея - по 400 евро... Лучше так? Тогда три останутся старые и, боюсь, в скором попросятся на замену... Или это не так? 230000 км уже на машине. Реставрированные с ибея - вон говорят нормально ходят.
Q7 BUG? 2007 год. А это показания моих: 21:26:50 Группа 072: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 1 -4.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 -6.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 21:26:50 Группа 073: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 2 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 -2.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 21:26:50 Группа 074: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 3 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 Контроллер 01: Двигатель (4L0 910 401 N) 21:28:23 Группа 075: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 4 6.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 2.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 21:28:23 Группа 076: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 5 -4.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 21:28:23 Группа 077: Zero Quantity Calibration (ZQC) Cylinder 6 2.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 1 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 2 0.0 ms Cyl. 1 Activation Calibr. Pressure 3 21:29:53 Группа 013: Idle Stabilization Cyl. 1-3 (Injection Quantity Deviation) -0.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.52 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -0.52 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 21:29:53 Группа 014: Idle Stabilization Cyl. 4-6 (Injection Quantity Deviation) 0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.52 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 5 0.94 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 6
разгон до 180-200км/ч принудительно включаем 6ю передачу АКПП в режим типтроника , отпускаем полностью газ и даём машине почти полностью остановится.