капиталка на дизеле? а что именно делали и по каким причинам? зы... вот те и раз. А еще говорят,дизель вечный
Ты прав. Ситуация не штатная. Но знаю еще несколько случаев о капиталках у нас. Один из них тоже не штатный, мастера в каком то сервисе поставили криво фильтр воздушный, сосало песок, в итоге сьело поршневую. Про другой ничего не знаю. В двух словах. Владельца предыдущего я знаю. Машину он покупал с новья в 2008. Через пару месяцев вылезла проблема в голове 1-3. Он клонил к замене мотора, но не смог отстоять. Выполнили ремонт. Как показала жизнь, ремонт был некачественный. Ездил он 7 лет. Мужик на самом деле, дотошный и щепетильный, денег не жалел, все было в идеале. Я люблю скорость, драйв, адреналин, автоспортом занимался. В общем люблю иногда активно покататься. После того, как машина попала ко мне, после первого прогона по трассе начало из бочка поддавливать, после второго зацокала форса. Поменяли бачок с крышкой, сделали диагностику, все параметры в норме. Ждал пока что то вылезет по форсе, но нет. После очередной поездки решил, чему быть того не миновать и достала просто эта ситуация. Прохватил. Спустя день по приезду начала прогрессивно поддымливать, вибрации. Выполнив манипуляции в сервисе, выявили компрессию во втором и третьем горшке ровно по десятке. Вскрыли. Оказалась пробита прокладка между цилиндрами. Убило скорей всего и эти две форсунки. Все бы ничего, но на стенке второго цилиндра было пятно и слегка неровная поверхность. Мастера сказали собирай и на рынок. Но я не хотел скидывать. Машина отличная и еще в такой комплектации и состоянии. Решил делать для себя. Историю про контрактник рассказывать не буду. В итоге капиталка. Может быть и можно было рискнуть, собрать хорошо все обратно и ездить дальше. А может много и не проехал бы. Никто не знает когда образовалось это пятно. Опять же, пробег не малый был. В скором времени подошли бы цепи и тд Чтоб не делать двойную работу и сделать для себя, выбрал комплексный подход.
К сожалению однозначно утверждать не могу. Он сам не может обьяснить. Может что то со шпилькой связано. Не знаю. Но когда вскрыли голову, половина плоскости головки с заводской фрезеровкой, а половина чуханая, напоминает как наждачкой притирают.
Новый год принес печаль: 72: -30 -18 -18 73: -16 -8 -8 74: -36 -14 -8 75: -20 -8 -6 76: -40 -2 2 77: -34 -12 -6 13: -0.71 -0.24 0.33 14: 0.52 0.24 -0.09 По 13, 14 группе логи пока не снять. Приведенные показания сняты на ХХ на прогретом авто, доп потребители не отключались. Авто: vw touareg, двигатель bks Стоят форсунки 059130277 BD, хочу заменить комплектом на 059130277 BE. Не будет ли негативных последствий? Или стоит искать 059130277 BD? Буду благодарен всем за помощь.
Уважаемый Тубабу, подскажите, почему BD лучше? Всю ветку форума пока не осилил (уж больно длинная ) В начале ветки был пример, вроде как, удачной замены BD на BE. На туарег-клубе тоже проскакивала информация о возможности замены форсунок в BKS на CASовские (правда только комплектом). Комплект новых форсунок семейный бюджет сейчас не переживет, а BE была надежда найти б/у в нормальном состоянии с относительно свежего автомобиля. К BD форсункам претензий нет, предполагаю, что они на авто с рождения отпахали, а пробег на сегодняшний день приближается к 300 000 км !!! Может подскажите, где восстановленные есть смысл посмотреть, к кому обратиться? Или с восстановленными вообще не стоит связываться?
Ну и что, что приближается к 300. Я так понял из проблем в работе двигателя только наличие шнурка в руках. Для любого вторжения в авто должен быть повод.
Дим привет У меня не звенит не детонирует Чуть позже скину логи по разным группам У меня Каса 8го года. Расход на хх больше 1.5)) Очень редко кажет 0.9 Без потребителей) я так понимаю что то не так? Ну без логов ничего не сказать же?...
Мы же русские люди ... мы всегда повод найдем ... Ну а если серьезно, то владею данной машиной 4 года, проблемы с авто стараюсь предупреждать, а не решать по факту, или ждать когда машина загремит, задымит и ... скончается в конвульсиях. И так, 4 года наблюдаю за изменениями коррекции по форсункам: досталась она мне уже с минусовыми коррекциями, проблем по двигателю не доставляла. При анализе результатов ориентировался на известную сводку TPI. Все было довольно ровно по показаниям, но за последние пол года значения 72-77 групп очень резко пошли "вниз", дымность на холостом ходу повысилась, кажется что тяга на низах уменьшилась. Еще на ХХ периодически "взрагивает" на прогретом двигателе (летом более явно проявляется). Почитав ветку, пришел к выводу, что с показаниями как у меня пора озаботиться заменой форсунок. Вот и спрашиваю у знающих людей: На что лучше заменить? Почему BD? Насколько оправданно связываться с ремонтом форсунок? Заранее спасибо.
1.5 на х.х. может быть из-за аккума AGM, EFM,... а всё же в чём основная проблема ? дым ? жор ? плохая тяга ?
Лучше BD, т.к. это последняя модификация 7-дырочных форсунок, ИМХО стоит брать либо новые либо ремонтные БОШ по программе EXCHANGE... Если бюджета совсем нет, то брать ремонтные можно только у 1000% проверенного ремонтника, таких единицы, на форуме они есть..... P.S. Я обычно вместо форсунок BD ставлю более продвинутые 8ми дырочные форсунки BB, с большой ходимостью, НО под них нужно правиь у Петра - Ratkov прошивку..
Quattrosens, спасибо за разъяснения. Форсунки BB к сожалению для меня не вариант, слишком далеко живу для правки мозгов под них Объясните, чем плохи форсунки 059 130 277 BE ? Могу ли я поставить их на BKS? Как я понял по каталогам, они ставились на CASA моторы вплоть до Touareg NF. Если подвернется вариант, хотел снять комплект со свежей-разбитой машины...с небольшим пробегом...проверка на стенде...установка себе. Такой вариант впринципе возможен???