Да как хотите! )) В любом случае, уже есть какие то надежды.. )) Эврика!)) Наверное затем, что бы продать вот это 0 986 435 360 В моем случае это та же форса восстановленная производителем. Этого ни кто не скрывает вроде, не?
0 986 435 360-17т.р(заказ) официально восстановленная(оборотная) 03L 130 277-18т.р(наличие) 0 445 116 029-17т.р(наличие) Загадка на сообразительность-какая из форсунок восстановленная?
Мутноватая инфа. )) По сути, на мой двигатель уже с конвеера идет восстановленная форсунка? 03L 130 277
Получается обе нижние? А верхняя, еще и дороботанная, допиленная.. Я понял! Новых нет! Все из фтор говна.
Завод изготовитель комплектует моторы только новыми компонентами. Что поступает в "гастрономы" и на склады з.ч тех же ОД-вопрос. Как думаешь почему цена на новую и восстановленную форсунку идентична? Ведь по сути своей восстановленная деталь должна стоит дешевле(генераторы, акпп, блоки двс и пр) ибо она(деталь) частично состоит из старых элементов.
А надо ли!? )) Если в ней новые элементы, а от старой наверное только корпус? При чем, все это, высокоточной настроено. .
Это к вопросу ресурса той форсунки, которая чистится и моется. Если форсунка была до стружки исправна-почему она не может быть разобрана, почищена, настроена? Чисто теоретически это допускаешь?
Это понятно. Больше напрягает тот вопрос, что ремкомплектов для ваговских пьезо инжекторов нет как бы. А хочется каких то гарантий.)) Что мне остается делать? В моем городе, второго Тубабу нет..)) Приходиться платить, за то, что можно приобрести, пусть даже и востановленное, но специалистом Боша. Я почему и спрашивал про ценник и ресурс..
Ну так и я о чем!?)) Я бы тоже выбросил. Это проще. Хто мне их делать буэт!? Если окажется, что внутри имеется износ. Какими деталями востанавливать? На каком оборудовании? На каких гарантиях? Сколько это стоит? И есть ли смысл.? )) Проще купить, то что предлагают чуваки из Боша.
Красиво рисуешь. Редко и очень редко гонят стружку ТНВД на 642 моторах, а форсунки летят очень часто совсем по другой причине. Фото которое ты выложил не корректно, не хватает запчастей. Только чисткой и мойкой не обойтись Ресурса не будет вообще.
Тут не поспоришь-на 642 заструживание намного реже встречается, чем на моторах vag например. Прав так же что только чистки и мойки не достаточно для стабильной работы. Пробовал чистить форсунки после стружки и ставить?
Скажи пожалуйста GL 164 642 2009г на 130ткм пробега имеется износ поршневой(машина приехала с четким стуком). 4 поршня в допусках, два нет. Два поршня стучали. Могли ли быть причиной износа форсунки CR? На 4 и 5 цилиндрах форсунки отбраковал после качка. В этих цилиндрах стучащие изношенные поршни.
Бош меняет ВСЁ в форсунке, и их ремонтные форсунки по ходимости НЕ УСТУПАЮТ НОВЫМ..... И мелкий заводик Боша где-то в Польше, Мексике, Индии...делает всё как надо по БОШЕВСКОЙ сертификации EXCHANGE, ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ БОШЕВСКИХ ДЕТАЛЕЙ которые отдельно в продажу НЕ ПОСТУПАЮТ с ПОЛНЫМ соблюдением технологии БОШ !
Да могут, старые форсунки на стенд ! друг у меня работает в их сервисе.., сорри на французском... http://www.programme-extra.fr/static/extrafrance/files/bosch-exchange.pdf
Забыл дабавить один из личных случаев, лет 5ть тому назад A6 2005 3.0tdi, без сажевого, пробег 165тыс, чесный, машина дымит паровозом на х.х., уровень масла по щупу завышен, слили 11литров...при норме 8мь...т.е. 3литра диз. топлива в масле !!! при 15к пробега после замены масла...