A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Ну этой писанины море, как в книгах так и в нете. Могу еще больше но, ЗАЧЕМ. Каждый должен заниматься своим делом по принципу сапоги сапожник и т.д.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тубабу честь тебе и хвала.:thumbup:

    За любой опыт в жизни нужно платить, видимо ты ОЧЕНЬ МНОГО ЗАПЛАТИЛ, и при этом им ДЕЛИШЬСЯ СО ВСЕМИ БЕСПЛАТНО !!!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    аудюха 5357 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Игорь ну если бы я работал только с ВАГом то наверное можно обойтись только сканером. Но порой возникают такие ляпы что и с стендом и компрессометром, новыми форсунками и ТНВД да еще и с бубном в придачу, танцуешь танцуешь, а оно тебя танцует.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.825
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Товарищи,подскажите чё-нить пжлст., мне тут продавец скинул скрины 3.0 тди. Норм. или нет по форсункам? (первое фото не четкое,если его увеличить,то видно).

    Я правда точно не уверен,что машина прогрета до 85 градусов.Это критичное условие?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Что-то мне подсказывает что брать б/у форсунки и надеется только на сканер - ОШИБКА! По хорошему нужно их ставить на стенд и проверять.
     
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    дак он вроде как машину всю брать хочет.. а эт просто диагностика форсунок
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.825
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну да,речь про машину целиком, а не про покупку отдельно форсунок :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Одиночка.

    Одиночка. Живу я здесь

    10 дек 2015
    1.107
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI
    подскажите плиз
    автомобиль а6 с6 2009 года 3.0 TDI
    стоят штатные форсунки
    059130277BE

    нашел форсунки в идеале от ку7 дорестайл 2008 года
    059130277AH
    059130277BD

    вопрос подойдут ли они на мой автомобиль? етка пишет что не подойдет, только до 2008 года включительно!!!
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.229
    Московская обл.
    Audi
    Ответил в вотсапе ... Подойдут если править в прошивке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Research

    Research Новичок

    16 мар 2014
    64
    Q5 3.0TDi
    Приветствую!
    Q5 2011 3.0 TDI CCWA -ЕГР -Радиатор ЕГР - Заслонки +Чип под это все
    История такая:
    В апреле менял 4 форсы(059130277BE) на новые - белый едкий дым на х/х и плевки этого дыма в начале движения при интенсивном разгоне.
    Проверяли все на стенде в Бош сервисе (4 не прошли тест на герметичность, 2 прошли тесты)
    После замены дымность ушла.
    Но через пару тысяч электронный маслянный щуп показал на одну риску меньше, позже еще на одну.
    Заметил что понемногу его выдавливает из под крышек форсунок, решил заменить все крышки на след. ТО.
    Летом проходил ТО (каждые 10 т.км. меняю масло и ВСЕ фильтры) заменил все крышки форс и прокладки клапанных крышек заодно.
    Через пару недель начал замечать запах соляры, заглянул под капот и определил что капает из клапана обратки первого цилиндра( там стоит живая старая форса, с таким состоянием ездил где-то неделю-полторы).
    Поехал к ребятам в сервис, заменили мне закусившее колечко на обратке этой форсы.
    Через пару тыс.км. щуп начал показывать на одно деление меньше, результат - запотевание из под крышек форсунок.Еще через тысячу минус еще деление - уже больше масла на крышках.Еще тысяча минус еще одно деление на щупе. Все крышки в потеках масла, но щуп встал посередине и больше деления не уходят уже 6 тыс .км., до след. ТО осталось 1.5 т.км.

    Не так давно с наступлением холодов опять при прогреве появился белый дымок( не такой интенсивный и не особо едкий. ПОКА лайт).
    Уже готовлюсь к замене пары форс.
    Я так понимаю две которые оставили начали дохнуть.
    Пока надеюсь на это)
    Не хотелось бы смерти совсем новых поменянных(
    Так вот много вопросов к спецам здесь, на форуме.
    -Почему выдавливает масло до определенного уровня?
    -Могут ли так быстро умереть новые форсы?
    -Выдавливание масла из-под крышек может быть связано с форсами и их жизнью?
    -История с закусанным колечком может быть связана с преждевременной кончиной форсунки?


    Еще нашел в СПб контору которая восстанавливает форсы (SPBParts на Кубинской улице), звонил им сегодня.
    Спрашивал про технологию у них:
    -запчастей сказали нет в природе(если есть, то китай которым они конечно не пользуются)
    -работают только с запчастями данной форсунки(разбирают, чистят, восстанавливают работоспособность)
    -пред этим проверка на стенде, разбор форсы и заключение( 300р.)
    -пол года гарантии 10900 р. комплексный ремонт всех узлов форсы.
    Есть ли смысл ремонта?
    Кто нибудь делал у них?
    У меня все таки 4-е переливающих форсунки осталось.
    Во вложении выкладываю тест план по меняным форсам, может есть спецы подскажите какие возможно восстановить?

    Логи выложить пока не могу, нет программы.
    Если есть на ЮЗе Питера знающий человек с прогой, помогите - отблагодарю)
     

    Вложения:

  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    #3231 Тубабу, 13 дек 2016
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
    Согласно распечатки форсунки не прошли испытание на стенде, ВСЕ. Но те две которые пропустили можно эксплуатировать
    Вопрос не совсем понятен.
    нет
    Они слукавили, есть.
    Смысл есть всегда. У вас три путя, новые, б/у, ремонт.
    Это дешево
    Про гарантию врут. По цене на восстановленных комплектующих, дорого, а с учетом проведенной дефектовки до ремонта то оч. дорого.
     
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    по моим что скажете 01гр.. 777 / 4,1 / 227,2 / 81с... 13гр 0,28 / -0,42 / 0,38.. 14гр 0,00 / -0,47 / 0,14..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Research

    Research Новичок

    16 мар 2014
    64
    Q5 3.0TDi
    Так эти две и эксплуатировались вместе с четырьмя новыми. Теперь опять дым пошёл.
    Так по тест планам все были убитыми?
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.825
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Тубабу, а ты ремонтируешь форсунки? (ASB мотор если что)
    Если да,то в какую примерно сумму одна шт. получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Там где проверяли немного слукавили. По всем канонам можно ограничено использовать ту которая стояла на втором канале. В жизни, только по вашему желанию 2 и 3.
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Ремонтирую ДТА в том числе и пьезо БОШ. Цена зависит от желания клиента. Все остальные вопросы в личку
     
    Alex_z нравится это.
  17. Research

    Research Новичок

    16 мар 2014
    64
    Q5 3.0TDi
    Можешь пояснить?
     
  18. Research

    Research Новичок

    16 мар 2014
    64
    Q5 3.0TDi
    Есть ещё информация где качественно ремонтируют форсы в СПБ?
    Где дешевле купить новые (059130277BE)?
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.825
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Вот везде в интернетах пишут, что отрицательные значения в 70-х группах - это износ форсунок, а положительные (+) - это "забитость" форсунок
    Получается, большие "плюсы" - не страшно? Раз забиты,значит можно промыть ?
    Кто что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. roma_6111

    roma_6111 Новичок

    15 дек 2016
    6
    Беларусь
    AUDI A6 C7 3.0 TDI
    Ребята подскажите, а пьезо форсунки, научились ремонтировать где нибудь??? Или на свалку???
    Ехал на авто А6 С6 2.7 заморгала лампочка свечей накала, доехал до места заглушил и больше не смог завести, месяц мучаюсь, затянул на один сервис к электрикам перешили мозги не помогло, они пережали обратку или по второй их версии дунули компрессором в обратку, по моему конечно не умные люди, но она завелась, потекла соляра с насоса, выдавило сальник на шкифу, я его поменял сам, снял насос и форсунки, завез сегодня на bosh сервис , сказали торба насосу, нагнеталю какому то, гонит стружку и всем 6 форсункам, забиты и ни одна не открывается... Подскажите можно ли что сделась... Спасибо!!!