quattrosens, завтра померяют компрессию. Сегодня только перекинули форсунки, запредельная коррекция с 3го цилиндра никуда не ушла. Такое ощущение что воздуха в цилиндр вообще не поступает или очень очень мало. СЛАВИК 21, сказали что 2я часть улетела в глушак и ничего не могла наделать.
Там последняя только 50 км назад была, а перепад давления на ХХ уже приличный . Что то там не все хорошо .
Всем привет кто что подскажет по моим показателям 13 группа -0,09 0,24 1.22 14 группа 0,19 -1,13 -0,42 072 4,0 4,0 0,0 073 14,0 8,0 8,0 074 16,0 14,0 2,0 075 12,0 10,0 0,0 076 10,0 18,0 6,0 077 0,0 8,0 0,0
Это онанизм душевный вся эта тема с "просмотрами"... Так ничего не скажешь надо смотреть не толькот эти данные , в динамике и с изменением нагрузок . Если сильно хочешь могу в онлайн глянуть . Стучись с личку если интересно короче
Всем доброго дня, подскажите по каким группам снять логи для проверки форсов и надуву турбины? после замены актуатора турбы, такое чувство что недодувает. Ошибок нету, кроме заслонок и егр
Тема про форсунки .... Причем тут твои желания наддув аццкий свой посмотреть? Вот просто удивляет народ который видя что например тема про мотор 3.0ТДИ популярна пишет туда про проблемы м ММИ например или про то как колеса бьют Зачем винегрет из тем делать ? В дизельном разделе есть тема по логам вот там обладатели писками наддувными меряются ...
У тебя EDC17, так понимаю, значит на х.х. все топливные группы, и на полном разгоне на типтроне на 4й они-же + давление наддува + расход воздуха . Все значения расчётные + реальные
Намедни решил глянуть свои форсы и тут оказалось, что из 6х - 3и не прописаны, вернее коды не соответствуют, 2й год вот так и катаемся(2,3,4 - совпадают, 1,5,6 - нет). Получается что предыдущий владелец когда-то менял форсы и не прописал. Как думаете, плохая мысль будет их прописать? Много проблем огребу? Или дымок на ХХ после этого волшебным образом исчезнет? (за исключением замены форсы на 2м, которая не факт что изменит ситуацию....хотя....) И еще вопрос не по теме, при заводе на холодную с пол пинка заводится, но с облаком сизого дыма и похоже хлопком - свечи?, хотя по ним ошибок нет, да и работают вроде как только зимой... CASA 2008, 206000км (сажевый и егр удалены, ошибок по мотору нет) 013 (-0,19) 042 (-1,04) 014 (-0,33) 0,80 0,19 072 9,0 17,0 4,0 073 (-53,0) (-9,0) (-31) 074 33,0 15,0 3,0 075 (-22,0) 8,0 13,0 076 (-7,0) 9,0 (-17,0) 077 3,0 (-1,0) (-6,0)
Здравствуйте господа! имеем данные показания по форсункам! Единственное, что меня сейчас беспокоит, то это что на горячую, при незначительном простое при заводе машина немного подклинивает. На сколько я владею информацией, то связано это именно с форсунками, а не со стартером. На холостых машина немного дыми, но только пока не прогретая. Далее всё прекрасно. Из 13 14 групп выделяется 5 форсунка, при чем именно по износу Из 72-77 1 и 3 форсунки, по всей видимости забиты нашим супер дизелем На данный момент имеется одна форсунка в загашнике. Какую думаете поменять 1,3 или 5 Есть мысль поменять 1 форсунку и отдать на прочистку на стенд, а потом поставить первую прочищенную на место 3-эй, а далее почистить 3-ую поставить на место 5-ой)