так это у меня разнос и был, после этого не много очковато у меня так причину и не нашли теперь масло регулярно проверяю
Значит спецы такие. Льющие форсы -> повышение уровня масла -> большое количество масляной взвеси через ВКГ в систему впуска -> аккумулирование необходимого кол-ва масла в кулерах -> спусковой крючок и разнос двигателя.
В зависимости от конкретного двигателя, в прошивке написано: закрыть ДЗ при достижении оборотов двигателя 5200-5600 об/мин.
Здравствуйте. Заменил одну форсунку, проехал не мало - показывает нули. Как заставить ее показывать статистику?
Да ничего не будет, можно спокойно ехать... в зависимости от индекса скорости резины. У меня индекс 210 км/час, поставил звуковое предупреждение на 210, иногда забываюсь и превышаю, сразу пищать начинает.
Плохо смотришь. У меня Континенталь, индекс скорости 210. Есть и 240, но на момент покупки не было в наличии.
Вообщем стенд показал неисправность, а точнее не прохождение по одному параметру одной форсунки. Параметром является "эмиссионная подача", я долго выпытывал из сервисменов что это такое и на что она влияет, но четкого и внятного ответа не получил, единственно что они пробубнили это было, что-то связанное с дожигом и частичной нагрузкой. Если кто-то сможет мне ответить, всё таки как этот параметр влияет на работу двигателя?! Так как это был официальный сервис Бош, то о ремонте не было и речи, только замена, цена при этом 26т.р., Пока жду от Вас комментариев по этому поводу!
А почему протокол краткий? Нужно смотреть полностью, только так можно что то понять. На одной форсунке нет средней нагрузки. Сканы конечно классные ничего не видно, IMA коды тоже не присвоились.
Мне только это дали. И сказали что 6ю фррсунку нужно заменить. Код присвоился только одной форсе. За скан извиняюсь, это у бош такой принтер)
Так а на что влияет "эмиссионная подача"? И критична ли 6ая форсунка? Я имею в виду срочно нужно менять, или можно немного подкопить?
Что они обозвали эмиссионной подачей не понимаю. Нужно смотреть полный протокол только так смогу ответить. А форсунки почему сдавали на проверку?