Коррекции это не повод для дымности. Распылительные сопла может просто размыть, но сам распылитель будет герметичным. Может потеряться подвижность какой либо прецизионной пары и тоже поползет коррекция. И потом представьте как живут те водители у которых нет шнурка я знаю как, спокойно и не о чем не думают.
наврятле их даже прописывать нужно. менять нужно все кучей т.к. они по разному работают и под разным давлением скорее всего. именно по этой причине импульс нужен только для срабатывания форсунки то есть ее открывания все остальное делает насос. главное сравни что бы твой насос тнвд выдавал такое же давление сколько требуется для данных форсов. если будет недодавать будет дымить и жрать, и плохо ехать. если их поставить разные все то двигатель будет работать но троить весь непонятно. т.к. время срабатывания и опять же давление разное будет. а так хоть от мерса ставь лиж-бы визуально подошли
Всем привет)) У меня авто заводиться хорошо, тянет прилично,расход в норме, напрягает дымность(белый слегка синева) и едкий запах((камаз)) стоять рядом не выносимо,пробег 150000км. В Выборге напряг с диагностикой дизеля(( Расходомер новый, клапан егр новый, сажевого нет. Купил авто недавно, затрахала,то одно то другое и не могу решить проблемы(( Куда ещё надо глядеть, подскажите мож у кого была такая болячка???
Всем привет)) У меня авто заводиться хорошо, тянет прилично, расход в норме, напрягает дымность(белый слегка синева) и едкий запах((камаз)) стоять рядом не выносимо,пробег 150000км. В Выборге напряг с диагностикой дизеля(( Расходомер новый, клапан егр новый, сажевого нет. Купил авто недавно, затрахала,то одно то другое и не могу решить проблемы(( Куда ещё надо глядеть, подскажите мож у кого была такая болячка??? 72)-29.0 -12.0 -7.0 73)-46.0 -14.0 -11.0 74)-19.0 -7.0 -4.0 75)-53.0 -15.0 -9.0 76)-24.0 -8.0 -6.0 77)-47.0 -12.0 -6.0 013)0.14 -0.14 0.42 014)-0.38 0.14 -0.38
Чёт я не въехал, уважаемый, вопрос уже ты задавал на него тебе уже ответили, как минимум 2-3-6 форсунки на проверку , лучше все сразу на стенд, что ты хочешь что-бы тебе сказали
после замены и прописки машина прошла 200 км в группах 72-77 по нулём, 13 и14 что показывает, проверил бак всё как в операционной чисто
Пробег в 200 км для того чтобы показывало в 72-77 маловат, минимум 800 и до 3000. Что бак проверил молодец теперь можно спать спокойно. А пробег все таки битый
Выложу свои показания) 72 ➡30;28;20 73 ➡ 0;0;6 74 ➡44;58;32 75 ➡14;8;14 76 ➡ -2;0;4 77 ➡6;8;16 013➡042; 0,28; 0,38 014➡0,00; -1,18; 0,00
Это не страшно, пока держится корекция в приделах доступа, если нет дыма не при заводе и при движении то не парся. Если же появится дым, повысится корекция у НЕСКОЛЬКИХ сразу форсунок, то в этом случае возможно через фильтр прошли говна, т.к. я считаю что фильтра ВАГа действительно плохого качества, тогда когда ты разрежешь старый топливный фильтр и увидишь их воочию тогда нужно будет занятся промывкой топливной системы желательно на спец. аппаратуре а не залив что-то в бак.....имхо А пока заправляйся на проверенных заправках и меняй фильра каждые 15тыс, лучше чаще менять фильтра чем форсунки ....